О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
5 сентября 2013 — 6 сентября 2013
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам

Личные компетенции, рост и карьера
Переговоры

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
18 600  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Валерия
Целевая аудитория
Семинар предназначен для: Руководителей отделов продаж, Руководителей Call-центров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров активных продаж и специалистов, которые общаются с клиентами в основном по телефону.

                            
Анонс
Цель тренинга: Сформировать гибкий алгоритм работы по телефону, иметь простую, легкую технологию. Развить навыки результативного общения по телефону и инициирования интереса у клиента. Познакомиться с техниками стрессоустойчивости. Освоить техники психологического настроя: моральная подготовка к активным звонкам снятие «барьера» общения, техники снятия негатива (стресс-менеджмент). Увеличение числа целенаправленных и результативных исходящих звонков.

                            
Программа

Семинар предназначен для: Руководителей отделов продаж, Руководителей Call-центров, коммерческих директоров и начальников отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров активных продаж и специалистов, которые общаются с клиентами в основном по телефону.  

Цель тренинга:

  • Сформировать гибкий алгоритм работы по телефону, иметь простую, легкую технологию.
  • Развить навыки результативного общения по телефону и инициирования интереса у клиента.
  • Познакомиться с техниками стрессоустойчивости.
  • Освоить техники психологического настроя: моральная подготовка к активным звонкам снятие «барьера» общения, техники снятия негатива (стресс-менеджмент).
  • Увеличение числа целенаправленных и результативных исходящих звонков.

  Особенность семинара:

  • 30% информации 70% практики.
  • Практика основана на 20-ти летнем опыте переговоров по телефону, постановке системы продаж в более 200 компаний.
  • Много ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
г. Санкт - Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Валерия
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.