О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
28 октября 2013 — 31 октября 2013
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
36 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама

Туризм и гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес
Обучающая компания
ТрэвелЭкспо

Базовая цена
17 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
49469 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга
Целевая аудитория
специалисты отелей

                            
Анонс
Преимущества семинара: * Предоставляет обзор реальных практик Интернет-действительности для самостоятельного продвижения гостиницы в сети. Показывает какие задачи можно решать и какие каналы продвижения выбирать, как отслеживать эффективность и управлять продажами. * Немного теории - развитие креативных способностей в управлении информационными потоками. Какой контент интересен гостю, мировые тренды. !!! Традиционная инспекция отелей в новом формате: все участники семинара при содействии съемочной группы и под руководством режиссера А.Богурдовича примут участие в создании промо-ролика для отеля. * Подробно о SMM и геолокационных сервисах от санкт-петербургского отельера. * Об аналоге телевизионной рекламы, доступном любому отелю - YouTube и привлечение аудитории - эффективно и с минимальными затратами. * Контекстная реклама – когда она эффективна? * Электронные продажи. Новые технологии с Анной Вербиной. * Правовой минимум в сфере рекламной и информационной деятельности отеля.

                            
Программа

Программа семинара

«Контент-маркетинг сферы гостеприимства»

1. Эффективные маркетинговые коммуникации

  • преимущества и недостатки контент-маркетинга в сфере гостеприимства;
  • определяем целевые аудитории в сфере гостеприимства и основы коммуникационных взаимодействий с ними;
  • определяем конкурентные преимущества собственного гостиничного бизнеса для того чтобы понять «кому?», «что?» и «зачем?» мы говорим;
  • медиация событий: специфика формирования собственной «повестки дня» (определяем эффективные каналы - коммуникации, основные критерии «сильных» и «слабых» информационных поводов).
  • Роль креативного контент-маркетинга в «отстройке» от конкурентов
  •  креативность мышления – основа имиджа компании;
  • основные принципы креативного мышления в сфере продвижения гостиничных услуг;
  • креативный потенциал медиации собственных событий ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
49469 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга
Обучающая компания
ТрэвелЭкспо,
Санкт-Петербург, Рубинштейна, дом 14


Схема проезда

Компания ТрэвелЭкспо проводит в Санкт-Петербурге деловые мероприятия (семинары, тренинги, конференции, деловые встречи) для специалистов сферы туризма и гостиничного дела.

Похожие курсы
Искать другой курс