О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
31 августа 2015 — 2 сентября 2015
26 октября 2015 — 28 октября 2015
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
27 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление функциональным направлением
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
37 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-800 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители компаний, руководители сбытовых подразделений: коммерческие директора, директора по продажам, директора по маркетингу и сбыту

                            
Анонс
Система маркетинга в компании всегда находится под давлением различных факторов. Непрерывный процесс управления включает в себя контроль, стратегическое планирование, анализ и состояние тенденций рынка. Курс обучения "Управление маркетингом предприятия" является авторской программой Русской Школы Управления. В результате обучения, вы узнаете: что не является стратегией и как принимать стратегические решения в условиях неопределенности; базовые риски и возможности в стратегии роста компании, как разрабатывать новые продукты на базе существующего; что необходимо для организации системы маркетинговой политики на предприятии и мотивации персонала

                            
Программа

Стратегия и тактика маркетинга и продаж

  • Стратегия и ее роль в компании. За и против стратегического планирования в условиях нестабильности.
  • Ключевые цели компании и их связь со стратегией.
  • Разные компании – разные болезни. 5 стадий жизненного цикла компаний и их особенности с точки зрения планирования.
  • Этапы стратегического планирования
  • «Трезвая» оценка текущего положения компании. Выбор стратегической цели и траектории ее достижения.
  • Классические инструменты планирования и анализа – версия PRO. Роль инструментов на разных этапах стратегического планирования и управления.
  • Анализ клиентов на основе циклов деятельности потребителя.
  • Бостонская матрица. Анализ ассортимента с точки зрения жизненного цикла, доли прибыли и стратегической роли.
  • 5 сил Портера. Анализ конкурентной среды и тактики поведения на рынке в зависимости от действия конкурентов.
  • Матрица Ансоффа. Стратегическое поведение компании на ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ярцев Денис Валерьевич - бизнес-консультант в сфере менеджмента продаж.
Пукович Сергей Михайлович - автор публикаций по проблемам стратегического маркетинга.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8-800 Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.