О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
29 сентября 2015 — 2 октября 2015
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
ЦНТИ Прогресс

Базовая цена
29 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 800 Показать телефон
Контактное лицо: Служба записи
Целевая аудитория
Для маркетологов-аналитиков, менеджеров проектов, product-менеджеров, менеджеров по маркетинговым исследованиям.

                            
Анонс
Практические вопросы проведения современных видов маркетинговых исследований (оффлайн и онлайн методики, количественные и качественные исследования). Преподаватели расскажут о последних тенденциях и поделятся своим опытом.

                            
Программа
  1. Маркетинг компании: стратегия и тактика. Основные составляющие маркетинг-плана компании.
  2. Развертывание маркетинговой информационной системы.
    • Виды и источники маркетинговой информации. Зачем и как измеряем, и как это влияет на выбор источников.
    • Кто в компании больше всех знает о клиенте, рынке, конкурентах: выявление точек входа информации. Организация накопления маркетинговой информации внутри компании.
  3. Современный инструментарий и методы сбора информации.
    • Методы количественных исследований. Восприятие и интерпретация вероятностно-интервальных характеристик.
    • Качественные исследования. Задачи, при которых необходимы качественные исследования. Технологии проведения качественного исследования.
    • Принципы составления опросников для маркетинговых исследований. Ошибки в подборе вопросов и способы их избежать.
    • Коммуникативные помехи. Ловушки выбора источника информации и метода исследования.
    • Сценарий ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Зоркина Елена - директор по маркетингу, коммерческий директор, исполнительный директор в производственно-торговых международных и федеральных российских компаниях, FMCG, в управлении и маркетинге более 15 лет. Премия TOP-100 по версии DP; консультант по маркетинговым проектам в крупных федеральных сетях, с опытом работы в компаниях "Левиз", "Петрохолод".

                            
Место проведения
Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс", Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 800 Показать телефон
Контактное лицо: Служба записи
Обучающая компания
ЦНТИ Прогресс,
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Спортивная" (выход на 1-ю линию Васильевского острова), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс


Схема проезда

Центр научно-технической информации Прогресс - крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации. С 1996 года ЦНТИ Прогресс занимается организацией и проведением семинаров для руководителей и специалистов различных отраслей. 

- Ежегодно 20 000 руководителей и специалистов доверяют повышение квалификации ЦНТИ Прогресс.
- Ежемесячно проводится более 180 открытых, корпоративных и зарубежных семинаров по 50 тематическим направлениям;
- Более 9 000 организаций, лидеров современной экономики России и СНГ, доверяют Центру повышение квалификации своих сотрудников,
- Более 5 000 экспертов и специалистов-практиков стали нашими лекторами и передают свои знания слушателям семинаров ЦНТИ Прогресс.