О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
7 октября 2015 — 8 октября 2015
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
СМИ и масс-медиа
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
29 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Целевая аудитория
Журналистам, главным редакторам, специалистам по связям с общественностью, менеджерам по маркетинговым коммуникациям.

                            
Анонс
Конвергентная журналистика - направление в журналистской деятельности, возникшее благодаря интеграции различных средств массовой информации: телевидения, радио, печати и Интернета. Активное развитие цифровых технологий ставит перед редакциями и журналистами принципиально новые задачи. Традиционные СМИ переживают эпоху эволюции в мультимедийные. А от современного журналиста требуется "профессиональная универсальность" - умение создавать материалы различных форматов медиа-продукта: он-лайн, печатного, мобильного, а также вещательного. О том, как стать мультимедийным универсалом, и пойдет речь в ходе данного семинара.

                            
Программа

Конвергентная журналистика: технология создания контента для on-line и off-line сми

  • Введение в конвергентную журналистику
    • Традиционный подход vs реалии нового времени.
    • Новые тенденции и особенности создания журналистских материалов.
    • Специфика и подводные камни в работе мультимедийного журналиста.
    • Журналистские жанры в условиях конвергенции.
  • Характеристики современной аудитории
    • Формирование и диверсификация Интернет-аудитории.
    • Особенности потребления медиа-контента. Изменение структуры внимания современного человека.
    • Изменение роли потребителя журналистского контента. Гражданская журналистика.
    • Социальные сети как источники информации и корреспондентская среда.
    • Журналист как модератор общественной дискуссии в он-лайн и оф-лайн сфере.
  • Стратегия создания мультимедийного контента.
    • Мультиформатность и мультиплатформенность в организации ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Голощапов Алексей Михайлович - К.ю.н, практикующий юрист, автор публикаций и монографий.
Коробейникова Антонина Николаевна - Специалист маркетинговых коммуникаций.

                            
Место проведения
Биржевой переулок 2, литера А.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.