О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
4 октября 2012 — 5 октября 2012
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры

Туризм и гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес
Обучающая компания
ТрэвелЭкспо

Базовая цена
9 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (81 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга
Целевая аудитория
руководители АХС, руководители и владельцев отелей.

                            
Анонс
Информационные партнеры: журнал "Современный отель". Ведущий:Васильева Елена Олеговна, опыт управления гостиничными объектами 12 лет. В настоящий момент — управляющая Cronwell Inn Stremyannaya, отель входит в гостиничную сеть Crowell Hotels & Resorts. Основной целью семинара-тренинга является предоставление слушателям практических рекомендаций о способах повышения эффективности работы административно-хозяйственной службы гостиницы и усовершенствование навыков управления службой на основе стандартов профессионального обслуживания гостей и предоставления наилучшего сервиса. Программа предусматривает посещение и проведение экскурсии (Site Inspection), что позволит познакомиться с опытом высококлассных гостиниц и сравнить преимущества и недостатки различных подходов к организации работы службы с возможностью задать вопросы сотрудникам, с последующим анализом стандартов сервиса и обменом опытом в учебной аудитории.

                            
Программа

Программа

1.Структура административно-хозяйственной службы. Определение функций и задач службы в отеле. Пределы ответственности сотрудников хозяйственной службы различных уровней. Примеры. Организация взаимодействия АХС со службой приёма и размещения, с инженерно-технической службой, со службой безопасности.

2.Квалификационные требования к персоналу хозяйственной службы. Поиск и адаптация персонала. Организация внутреннего обучения линейного персонала службы. Наставничество как элемент системы обучения. (Примеры должностных инструкций).

3.Требования к комплектации номера: обязательные и дополнительные. Требования к мебели, текстилю, оснащению санузлов.

4.Правила и нормы уборки номерного фонда.  Разработка Стандарта работы хозяйственной службы. Стандарты уборки. Действия горничной при обнаружении поломок, пропажи и порчи имущества гостем. Взаимодействие горничной с технической службой, правила проведения ремонтных работ в заселенном номере. ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Стремянная, д.18, конференц-зал гостиницы Cronwell Inn Stremyannaya

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (81 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга
Обучающая компания
ТрэвелЭкспо,
Санкт-Петербург, Рубинштейна, дом 14


Схема проезда

Компания ТрэвелЭкспо проводит в Санкт-Петербурге деловые мероприятия (семинары, тренинги, конференции, деловые встречи) для специалистов сферы туризма и гостиничного дела.