О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
11 июня 2015
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар
Тренинг
Курсы
Повышение квалификации

Форма обучения
Очно-заочная
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Качество и стандартизация
ISO и другие стандарты качества
Контроль качества
Управление качеством
Обучающая компания
Регистр - Консалтинг, УМЦ

Базовая цена
10 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (81 Показать телефон
Контактное лицо: Григорьева Елена Владимировна
Целевая аудитория
Директора, менеджеры по качеству, инженеры по качеству, специалист по качеству, директор по безопасности.

                            
Анонс
Почему необходимо обучение?: Один из основополагающих принципов управления качеством является ориентация на потребителя. Удовлетворённость потребителей в современных системах менеджмента бизнеса становится основным показателем успешности деятельности предприятий и организаций. Конкурентоспособность фирмы напрямую зависит от степени удовлетворённости потребителей производимыми товарами и услугами. Поэтому этот аспект, определяющий способность организации к выживанию и развитию, поставлен во главу угла современных стандартов качества.

                            
Программа
  1. Применение стандартов ISO для управления процессом удовлетворённости потребителей  
  2. Концепция удовлетворённости потребителей
  3. Методы исследований удовлетворённости потребителей
  4. Измерение удовлетворённости потребителей
  5. Представление и  использование результатов измерения удовлетворённости потребителей для улучшения стратегии предприятия

Цель: Передача теоретических знаний и отработка практических навыков, необходимых для разработки, внедрения и поддержания правил достижения удовлетворённости потребителей, урегулирования спорных вопросов внутри и вне организации, методов измерения и оценки степени их удовлетворённости.

Методологической базой курса являются следующие стандарты:

  • ISO 9000:2005, ISO  9001:2008, ISO  9004:2009;
  • ГОСТ Р ИСО 10001; ГОСТ Р ИСО 10002;
  • ГОСТ Р ИСО 10003; ГОСТ Р ИСО 10004

Рекомендации к начальным знаниям:  Практический опыт разработки, внедрения и улучшения систем ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
набережная Кутузова 30, офис 2.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (81 Показать телефон
Контактное лицо: Григорьева Елена Владимировна
Обучающая компания
Регистр - Консалтинг, УМЦ,
Санкт-Петербург, наб. Кутузова, д. 30, офис 2


Схема проезда

С нами вы найдете ответы на самые важные вопросы: как увеличить прибыль компании, как занять или сохранить лидирующие позиции на отечественном и мировом рынках, как завоевать доверие и лояльность клиентов, а также как внедрить СМК или «оживить» уже имеющуюся.

Ведущие специалисты в сфере консалтинга расскажут о тенденциях и инновациях в развитии бизнеса, какие модели управления наиболее надежны и наконец, как сэкономить свое драгоценное время, деньги и ресурсы с помощью СМК.

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр "Регистр-Консалтинг" (НОУ "УМЦ "РЕГКОН") занимается обучением персонала организаций по вопросам разработки, внедрения, улучшения и аудита систем менеджмента.