О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
18 ноября 2014 — 19 ноября 2014
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Эффективность менеджера по продажам

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Переговоры
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
19 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Целевая аудитория
Семинар предназначен для сотрудников работающих в клиентской сфере: менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с претензиями, администраторы, а так же руководители отделов по работе с клиентами. Для всех сотрудников банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, гостиниц, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания.

                            
Анонс
В ходе обучения участники узнают: 1. Как общаться с «тpудным» клиeнтом? 2. Как перевести «тpудную ситуацию» в конструктивное русло? 3. Как быстро настроить себя, как снизить напpяжeние в pаботe с клиeнтами? 4. Как сохранить самообладание в стрессовой ситуации? 5. Как восстановиться после стресса? 6. Легкий алгоpитм pаботы с тpудной ситуациeй.

                            
Программа

Ценность программы:
1. Сможете работать с жалобами и сложными клиентами, сохраняя позитивное внутреннее состояние.
2. Будете разрешать конфликтные ситуации с пользой для компании.
3. Разовьете навыки эффективного реагирования на претензии.
4. Разовьете навыки управления конфликтом, перевода конфликтной ситуации в конструктивный диалог.
5. Освоите техники работы с возражениями.
6. Разовьете навыки сохранения эмоциональной стабильности.
7. Научитесь противостоять давлению и манипуляциям.
8. Повысите лояльность клиента.

Формы работы: тренинг проходит в формате мастер-класса, минимум теоретической информации, максимум практики: деловые игры, case-study, групповая работа над алгоритмами. Моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и подробным видеоанализом. Работа над практическими задачами вашего бизнеса.

В программе:

1. Специфика взаимодействия с «трудными» клиентами компании.

  • Разбиваемся в ваших ситуациях работы с ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Владелец консалтинговой группы, руководитель, бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом.

                            
Место проведения
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7812 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.