О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
6 ноября 2018 — 7 ноября 2018
15 апреля 2019 — 16 апреля 2019
12 августа 2019 — 13 августа 2019
9 декабря 2019 — 10 декабря 2019
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Госслужба и госзаказ
Государственная служба

Маркетинг, реклама, PR
PR

СМИ и масс-медиа
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group

Базовая цена
19 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
19 900,00  руб.
Целевая аудитория
Пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью региональных и муниципальных органов власти, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты.

                            
Анонс
Цель программы: получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений, крупных корпораций.

                            
Программа

1. Бренд

  • Понятие бренда – что такое бренд, зачем нужен бренд, в чем отличие бренда от торговой марки
  • Значение бренда для компании. Бренд – самый ценный актив для одних компаний и рудимент для других
  • Стоимость бренда - материальная стоимость бренда и его нематериальная составляющая и их влияние на компанию
  • Принципы построения бренда – на что необходимо обращать внимание, когда начинаешь работу по созданию бренда
  • Брендинг – что это такое, кто этим занимается, как это делается и кому это нужно
  • Упражнение: разбор самых известных и сильных брендов России и мира

2. Особенности восприятия бренда

  • Для кого создается бренд – понятие аудитории компании, выявление целевой аудитории и ее ценностей
  • Что такое атрибуты бренда – разбор составляющих частей любого бренда
  • Особенности восприятия бренда целевой аудиторией – мужчины и женщины, старики и дети все видят одно, слышат одно, читают ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Васильев Алексей Игоревич, Гозман Евгения Николаевна

                            
Место проведения
Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
19 900,00  руб.
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group,
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group


Схема проезда

Бизнес-школа ITC Group – курсы повышение квалификации, семинары и бизнес-тренинги в Санкт-Петербурге, Москве и регионах РФ.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1925 от 16.06.16г. 

Компания с 2016г. включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. 

Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.

Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр.