О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
30 марта 2012
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
5 часов
Тема
Туризм и гостиничный бизнес
Гостиничный бизнес
Обучающая компания
ТрэвелЭкспо

Базовая цена
3 360  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (81 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга
Анонс
Ведущий:Тамара Михайлова, директор по персоналу отеля Коринтия Невский Палас, стаж работы в сфере гостиничной бизнеса более 18 лет, много лет возглавляла службу приема и размещения в отеле. Целью семинара: является предоставление слушателям рекомендаций о возможных способах повышения эффективности работы службы приема и размещения. Программа семинара предусматривает пошаговое рассмотрение всех этапов работы службы с гостем – от встречи в аэропорту, отеле до выезда гостя, предоставление рекомендаций по возможным путям улучшения качества работы, приведение примеров из практики работы, рассмотрение кейсов. Целевая аудитория: руководители служб приема и размещения, руководители и владельцы отелей.

                            
Программа

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

1.Значение и роль службы приема и размещения в структуре отеля.Структура службы приема и размещения. Рекомендации по формированию структуры – критерии и принципы. Определение функций и задач службы в отеле. Рекомендации, примеры. Организация взаимодействия с другими подразделениями гостиницы. Разработка стандартов работы службы. Эффективное внедрение стандартов и контроль выполнения. Примеры стандартов.

2.Набор персонала в службу приема и размещения – поиск кандидатов, квалификационные требования, профессиональные компетенции, обучение. Формирование профиля должности, распределение точек контроля и сфер ответственности сотрудников. Этикет, манеры поведения, устная речь, внешний вид сотрудников службы приема и размещения. Системы мотивации сотрудников. Примеры, рекомендации.

3.Рекомендации по организации работы службы на основных этапах взаимодействия с гостями (встреча в аэропорту, встреча в отеле, регистрация, размещение, ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
Гостиница «Невский Отель Гранд», Б.Конюшенная ул., д.10.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (81 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга
Обучающая компания
ТрэвелЭкспо,
Санкт-Петербург, Рубинштейна, дом 14


Схема проезда

Компания ТрэвелЭкспо проводит в Санкт-Петербурге деловые мероприятия (семинары, тренинги, конференции, деловые встречи) для специалистов сферы туризма и гостиничного дела.

Похожие курсы
Искать другой курс