Анонс
Этот тренинг: про то, почему надо не только "быть", но и "казаться", и про то, как это правильно делать, про то, кому "платят за имя", а кому нет, и почему так получается, про то, из чего состоит личный миф, и как его изготовить, а потом распространить, про то, как лучше выбрать свою роль, и правильно ее играть.
Программа
Участники научатся:
-
анализировать чужие личные мифы,
-
конструировать собственные,
-
использовать каналы распространения мифа,
-
привлекать сторонников,
-
избегать ошибок,
-
не терять чувства юмора по отношению к себе.
Ведь бренд — это та часть нашего имиджа, которая лежит на поверхности, это то, что видят в нас люди, по чему они нас узнают, то, что формирует нашу уникальность.
Прежде, чем приступать к ребрендингу себя, для начала надо выяснить, каков наш нынешний бренд. Может, и менять ничего не надо, может, он удачный, но тогда надо его поддерживать и укреплять.
Место проведения
ул. Казанская 45, м. Садовая