Целевая аудитория
Тренинг-менеджеры гостиниц и руководители среднего и высшего управленческого звена
Программа
1. Кто проводит тренинги в гостинице? Личность и профессиональные качества тренера. Багаж знаний и умений тренинг - менеджера.
2. Виды тренинга в гостинице: ознакомительный тренинг, вводный тренинг, единый тренинг, тренинг профессиональных умений на каждой позиции, коммуникативный тренинг, управленческий тренинг, тренинг продаж, кросс - тренинг, коучинг.
3. Правила построения тренинга: определение потребностей в тренинге, целеполагание, видение результата, составные части тренинга, приёмы и методы проведения тренинга, достижение поставленных результатов на тренинге.
4. Практическая работа по разработке тренинга.
5. Правила работы на тренинге: подготовка к проведению, работа с группой, работа со «сложными» участниками, использование технических средств и различных методов работы на тренинге, удержание внимания, работа с динамикой группы.
6. Практика проведения тренинга.
7. Работа над ошибками. Пост - тренинговая работа.
8. ...
Подробнее о программе
Место проведения
Учебный центр "ИОЦ "Северная столица", Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 7А, ст.м.Садовая