Целевая аудитория
Руководители всех уровней, менеджеры, специалисты службы персонала
Анонс
Основными задачами курса являются: создавать модели компетенций для сотрудников, исходя из запроса Компании; оганизовывать и разрабатывать различные варианты оценочных процедур; компетентно и объективно проводить оценку персонала; предоставлять развивающую обратную связь по результатам оценки; эффективно работать с "трудными" участниками оценочных процедур
Программа
-
Технология проведения аттестации: последовательность процедур и методики их реализации
-
Принципы оценки деятельности по результатам и по компетенциям
-
Планирование перспективной деятельности сотрудника в ходе аттестации: постановка задач, оценка сроков реализации
-
Правила формулирования конструктивных целей
-
Соотнесение краткосрочных и долгосрочных целей сотрудника в рамках отчетного периода
-
Основы стратегического планирования деятельности подразделения. Взаимосвязь стратегического развития подразделения и индивидуальных результатов аттестации сотрудников
-
Планирование деятельности подразделения «снизу вверх» и «сверху вниз»
-
Взаимосвязь результатов аттестации с дальнейшим стимулированием деятельности сотрудника
-
Материальные и нематериальные способы поощрения. Взаимосвязь методов поощрения сотрудника и результатов аттестации
В курсе сделан на отработку практических ситуаций.
По результатам прохождения ...
Подробнее о программе
Обучающая компания
Академия Балтийского Образования, НОУ,
НОУ "Академия Балтийского Образования" была создана в 2007 году и проводила обучение управлению персоналом и продажам. В настоящий момент компания предлагает более 50 авторских курсов в различных областях:
- государственные закупки;
- выстраивание взаимоотношений с органами государственной власти;
- конвергентная журналистика;
- управление персоналом;
- переговоры, презентация;
- личная эффективность;
- управление проектами/процессами;
- продажи/закупки.
Обучение проходит в формате открытых тренингов, а также по любому из курсов проводятся корпоративные тренинги.