Анонс
Восприятие себя изнутри и трансляция этого образа окружающим. Работа с представлениями о себе. Нахождение новых способов реализации своих женских ролей. Типичные ошибки большинства людей в выборе вещей, формировании гардероба. Типы внешности. Гардероб разрабатывается практике с каждой участницей. Стилист дает конкретные рекомендации по созданию индивидуального стиля. Составление "новых" комплектов из "старых" вещей.
Программа
Программа:
<p 0cm="" left""="" p="" margin:"="" align=""> I. Цели и задачи дилерской сети в системе распределения компании<br> <br> II. Выбор регионального рынка<br> <br> Основные факторы, влияющие на выбор региона <br> Комплексная методика оценки привлекательности рынка: оценка размеров и емкости<br> рынка, темпов роста рынка, определение уровня спроса и другие показатели<br> Технологии построение дилерской сети в регионе<br> <br> III. Формирование дилерской сети<br> <br> Структура дилерской сети<br> Разработка критериев отбора дилеров: отбор на основе концепции критической массы<br> Проверка деловой репутации и надежности дилера<br> Разработка системы ценообразования, системы скидок для региональных дилеров<br> Документирование отношений с дилерами, "Дилерские соглашения", "Положение о ...
Подробнее о программе
Место проведения
Невский пр.126/2, офис 20