О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
5 июля 2018 — 6 июля 2018
13 сентября 2018 — 14 сентября 2018
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Личная эффективность менеджера

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Обучающая компания
ЦНТИ Прогресс

Базовая цена
25 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
25 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (80 Показать телефон
Контактное лицо: Служба записи
Целевая аудитория
Для руководителей и специалистов предприятий сферы социальных услуг (розничной торговли и аренды, информационные, юридические, гостиничные, охранные, туристские, финансовые, медицинско-санаторные, образовательные услуги; развлечение и отдых), непосредственно обслуживающие клиентов, специалистов по обучению обслуживающего персонала, администраторов сферы HoReCa, работающих с трудными клиентами, всех заинтересованных специалистов.

                            
Анонс
Тренинг поможет овладеть навыками ведения конфликтного диалога для работы с трудными клиентами, диагностировать возможные конфликтные ситуации, быстро, актуально реагировать на них, предотвращать будущие жалобы клиентов/посетителей и совершенствовать качество обслуживания.

                            
Программа

Конфликтное поведение и конфликтный диалог.
1. Виды "конфликтного диалога": индивидуальный - групповой; закрытый - открытый; нападающий - избегающий. Примеры применения в различных ситуациях и с разными оппонентами.
2. Виды "конфликтного поведения": вытеснение; сглаживание; следование; примирение; принятие; отвержение; выжидание; провокация; синтез. Значимость, смысл, уместность КП. Развитие и поддержание навыков в тонусе.
3. Главные конфликтогены личности и их мотивы: отличительные черты, портрет и типология конфликтных клиентов.

Навыки "конфликтного поведения". Навыки ведения "конфликтного диалога".
1. Тренировка навыков "конфликтного поведения" включает развитие компетенций:

  • Психо-эмоциональной устойчивости ("держать удар", стрессоустойчивость).
  • Психо-эмоциональной независимости от оппонента. Самоуважение.
  • Эмоциональной конгруэнтности. Интонирование. Последовательность.
  • Широкий ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Шилова Светлана Юрьевна - психолог, тренер, гештальт-терапевт, преподаватель психологии, профессиональный опыт более 16 лет. Эксперт ведения конфликтного диалога в различных областях, бизнес-консультант по развитию группового конфликта, специалист по преодолению кризисных процессов.

                            
Место проведения
Средний пр-т В. О., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
25 000,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (80 Показать телефон
Контактное лицо: Служба записи
Обучающая компания
ЦНТИ Прогресс,
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Спортивная" (выход на 1-ю линию Васильевского острова), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс


Схема проезда

Центр научно-технической информации Прогресс - крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации. С 1996 года ЦНТИ Прогресс занимается организацией и проведением семинаров для руководителей и специалистов различных отраслей. 

- Ежегодно 20 000 руководителей и специалистов доверяют повышение квалификации ЦНТИ Прогресс.
- Ежемесячно проводится более 180 открытых, корпоративных и зарубежных семинаров по 50 тематическим направлениям;
- Более 9 000 организаций, лидеров современной экономики России и СНГ, доверяют Центру повышение квалификации своих сотрудников,
- Более 5 000 экспертов и специалистов-практиков стали нашими лекторами и передают свои знания слушателям семинаров ЦНТИ Прогресс.