О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
26 сентября 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очно-заочная
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Общее управление

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий

Базовая цена
34 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Алексей Ахматов
Целевая аудитория
Предприниматели, руководители, маркетологи, собственники.

                            
Анонс
Существует иллюзия множества вариантов при создании нового продукта. На самом деле при грамотном учете всех ограничений вашего бизнеса и рынка существует только одно правильное решение. И практически всегда оно не очевидно. Скорость изменений рынка требует от нас перейти в другое качество разработки новых продуктов. Мы больше не можем позволить себе идти путем проб и ошибок. Только закладывая на старте неоспоримые конкурентные преимущества, воплощение которых не требует больших инвестиций, можно гарантировать улучшение финансовых результатов компании. Организация эффективного логического анализа, формирование дерева необходимых условий, поиск прорывных идей, валидация предлагаемых решений, выстраивание аргументации перед руководством - все это необходимые элементы разработки неоспоримых конкурентных преимуществ. Базисные знания для решения всех перечисленных вопросов предлагает Теория Ограничения Систем. Изучение практических аспектов использования данной теории при разработке новых продуктов является идейной основой данного аналитического практикума.

                            

                            
Программа

Шаг 1. Однодневный тренинг в Санкт-Петербурге.

  • Организация мыслительных процессов при разработке новых продуктов
  • Изучение общего алгоритма разработки нового продукта
  • Формализация ограничений бизнеса (производственных мощностей, каналов продаж, рынка и других).
  • Поиск прорывных идей. Как выйти на новые идеи и разрешить конфликт целей и возможностей?
  • Формирование «неоспоримого конкурентного преимущества» с учетом ограничений
  • Приемы логического анализа и построение дерева необходимых условий
  • Валидация решений. Пилотные внедрения
  • Экономическое обоснование нового продукта
  • Примеры реализации алгоритма

Шаг 2. 10-дней на разработку собственной идеи нового продукта/услуги/бизнеса на основе изученного алгоритма

Только когда начинаешь что-то делать сам, приходит опытность и профессионализм. Поэтому для освоения алгоритма разработки нового продукта/услуги/бизнеса мы предлагаем вам в течение 10 дней после очного ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Егоров Артем Михайлович

                            
Место проведения
Малый пр. П.С. 87, оф.317.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Алексей Ахматов
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий,
Россия, Санкт-Петербург, Малый проспект П.С. дом 87, БЦ "Сенатор", офис 317


Схема проезда

Основана компания была в январе 2001 года. На своих тренингах и семинарах мы стремимся научить наших слушателей быть грамотными при проведении анализа и построении прогнозов. В нашем понимании быть грамотным - это не только владеть техническими приёмами (алгоритмы, знание специального программного обеспечения, понимание основных определений и формул), но и обладать т.н. статистическим мышлением. Сочетание именно таких знаний и возможностей позволит решать любую проблему на системном уровне, т.е. видеть не только верхушку айсберга, но основную подводную её часть.