О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
8 февраля 2016 — 12 февраля 2016
12 сентября 2016 — 16 сентября 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий

Базовая цена
43 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Юлия
Целевая аудитория
Маркетологи, аналитики

                            
Анонс
На тренинге рассматриваются подходы к анализу количественной информации о продажах, клиентах и поставщиках Вашей компании. Как собирать данные и сколько их надо для репрезентативного вывода? Как сегментировать клиентов, как построить модель поведения клиентов, как доказать значимость факторов, влияющих на сбыт товара? Как оценивать эффективность рекламных кампаний и маркетинговых коммуникаций, как учитывать особенности факторов рынка? Все эти вопросы перестанут пугать неопределённостью. У Вас всегда будут на вооружении алгоритмы принятия обоснованных решений. Теперь отчёты и Ваши выводы по ним будут иметь бесспорную, чёткую доказательную базу. Знание методов анализа маркетинговой информации даст Вам карьерные преимущества в работе и поможет сделать Вашу аналитическую деятельность результативной, уверенной, быстрой, доказательной и точной.

                            
Программа

День 1. Азы аналитики. Подготовка к сбору данных

  • Классификация «Маркетинговая задача – Метод анализа»
  • Типы исходных данных (шкалы) в маркетинге
  • Основные статистические показатели и графики, применяемые для описания исходных данных различных типов:    среднее и доля,    медиана и квартили,    стандартное отклонение и дисперсия,    , стандартная ошибка,    доверительные интервалы,    столбиковая и круговая диаграмма (bar chart, pie chart),    гистограмма (histogram),    ящичная диаграмма (boxplot),    диаграмма рассеяния (scatter plot)
  • Алгоритм описательного анализа в зависимости от типа шкалы
  • Способы отбора наблюдений для формирования выборки при проведении маркетингового исследования:    случайный,    систематический,    расслоенный,    ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Монахова Анна/Берлин Юлия

                            
Место проведения
Санкт-Петербург, Малый пр. П.С., д. 87, офис 317

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Юлия
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий,
Россия, Санкт-Петербург, Малый проспект П.С. дом 87, БЦ "Сенатор", офис 317


Схема проезда

Основана компания была в январе 2001 года. На своих тренингах и семинарах мы стремимся научить наших слушателей быть грамотными при проведении анализа и построении прогнозов. В нашем понимании быть грамотным - это не только владеть техническими приёмами (алгоритмы, знание специального программного обеспечения, понимание основных определений и формул), но и обладать т.н. статистическим мышлением. Сочетание именно таких знаний и возможностей позволит решать любую проблему на системном уровне, т.е. видеть не только верхушку айсберга, но основную подводную её часть.