О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
8 декабря 2011
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Ernst & Young | Эрнст энд Янг, Академия бизнеса, СНГ

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+ 7 ( Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Боброва
Целевая аудитория
Руководители, профессионалы в различных сферах бизнеса, не имеющие специальных знаний в области маркетинга, заинтересованные в росте продаж и оценке эффективности маркетинговой стратегии компании.

                            
Анонс
Маркетинг – мощное оружие в борьбе за рост продаж и повышение конкурентоспособности компании. Эффективность маркетинговой стратегии зависит от понимания психологии и покупательского поведения потребителей, правильного выбора целевой аудитории, уникального позиционирования продукта и полного соответствия всех компонентов комплекса маркетинга выбранному позиционированию. Тренинг позволит участникам на практике освоить современные методики построения успешной маркетинговой стратегии, как для оптимизации текущей маркетинговой деятельности компании, так и для определения долговременной стратегии продвижения. Стоимость обучения уточняйте у компании-организатора или на сайте компании Ernst & Young.

                            
Программа

Руководители, профессионалы в различных сферах бизнеса,  не имеющие специальных знаний в области маркетинга, заинтересованные в росте продаж и оценке эффективности маркетинговой стратегии компании.

Дать слушателям практические навыки построения маркетинговой стратегии

Научить оценивать эффективность маркетинговой стратегии компании.

Методология преподавания

Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий

Программа тренинга

Маркетинговая среда компании

Понимание потребителей

Процесс принятия решений о покупке в сфере В2В. Факторы, влияющие на процесс принятия решений. Роли участников закупочного центра.

Построение эффективной маркетинговой стратегии

  • Методы сегментирования
  • Выбор стратегии сегментирования
  • Основы для позиционирования
  • Карты восприятия
  • Товарные решения
  • Адаптация продукта к новому рынку
  • Ориентация на спрос
  • Ориентация на конкуренцию
  • Решения ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
190000, ул. Малая Морская, 23, БЦ "Белые ночи"

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+ 7 ( Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Боброва
Обучающая компания
Ernst & Young | Эрнст энд Янг, Академия бизнеса, СНГ,
Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, 23, БЦ "Белые ночи"


Схема проезда

Академия бизнеса «Эрнст энд Янг» более 16 лет является лидером по предоставлению услуг профессионального обучения и повышения квалификации в странах СНГ. За этот период у нас прошли обучение более 25 тысяч специалистов ведущих компаний. 
Академия имеет представительства в следующих городах СНГ: Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Донецке, Алматы, Екатеринбурге и Новосибирске, а также в Европе.
Интенсивные тренинги (более 70 программ): Mini MBA; оценка бизнеса, оценка инвестиционных проектов; финансовое моделирование, финансовый анализ; внутренний контроль, внутренний аудит, управление рисками; МСФО/ГААП США; трансформация и консолидация финансовой отчетности; управленческий учет, бюджетирование; отраслевые тренинги.