О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
15 июня 2012
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Модульная
Учебная нагрузка
4 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Фармацевтика
Обучающая компания
Образовательный центр R&C

Базовая цена
6 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Денисенко Максим
Целевая аудитория
фармацевты, специалисты по маркетингу и PR в фармацевтических компаниях

                            
Анонс
Важно понимать, что результатом маркетинга не являются какие-то материальные ценности, которые можно поставить на баланс компании. По итогам такого исследования в головах руководителей, принимающих решения, изменяется (дополняется, расширяется) видение рынка, уточняется представление о потребителях. Поэтому исследования нужны тогда, когда Вы готовы скорректировать сложившуюся в Вашем сознании картину фармацевтического рынка, на котором работает Ваша компания, когда Вы настроены на получение и усвоение новой информации. Иначе Вы потратите деньги на исследование впустую. Ответ на вопрос: «Для чего необходимо проводить исследования на фармацевтическом рынке, и как их результаты могут отразиться на Вашем бизнесе?» - Вы найдете, посетив тренинг.

                            
Программа

Блок 1. Определение потребностей фармацевтических компаний в анализе рынка

Блок 2. Подходы к поиску информации

Блок 3. Основные методы, использующиеся аналитическими компаниями при проведении исследований

Блок 4. Сase-study – изучение конкретных ситуаций из практики фармацевтических компаний в отношении проведения различных исследований

Тренеры: Николай Беспалов и Татьяна Стародубцева

Николай Беспалов

Директор по исследованиям и консалтингу ООО «Фармаэксперт Аналитика и Консалтинг»;

10-лет в фармацевтическом бизнесе;

Автор ряда оригинальных методик и подходов к проведению анализа фармацевтического рынка, использующихся в ЦМИ «Фармэксперт» и крупнейших фармацевтических компаниях

Татьяна Стародубцева

·        Кандидат социологических наук;

·        С 2003 года в маркетинге и социологических исследованиях;

·        ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Николай беспалов, Татьяна Стародубцева

                            
Место проведения
ул. Лодейнопольская, д. 5, КЦ "Петроконгресс"

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Денисенко Максим
Обучающая компания
Образовательный центр R&C,
Санкт-Петербург, ул. Петрозаводская, д. 12


Схема проезда

Образовательный центр R&C – уникальный специализированный учебный центр России в сфере индустрии встреч, который проводит учебные мероприятия в Санкт-Петербурге, Москве и регионах страны .

Миссия Образовательного центра:

Повышение квалификации и знаний представителей российской бизнес-среды в области MICE-индустрии путем организации и проведения образовательных мероприятий, а также помощь в успешном и эффективном взаимодействии на рынке MICE-услуг.

Специализация:

• Индустрия встреч;
• Выставочная отрасль;
• Конгрессная отрасль;
• Деловой туризм;
• Маркетинг территорий.