О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
3 августа 2015 — 5 августа 2015
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Телекоммуникации, связь, электроника, радиотехника
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий

Базовая цена
33 400  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Юлия
Целевая аудитория
Руководители и специалисты служб маркетинга, аналитики, ценообразования, планирования и прогнозирования

                            
Анонс
После окончания обучения Вы сможете: определять вероятность ухода клиента через определенное время после начала использования услуги; выявлять факторы, повышающие риск ухода клиента; анализировать и прогнозировать количество клиентов с учетом различных факторов; определять факторы, повышающие риск оттока клиентов; моделировать и прогнозировать удовлетворенность клиента в зависимости от различных факторов; сегментировать клиентов с учетом разнородной информации; выделять и описывать профили лояльных / нелояльных клиентов.

                            
Программа

День 1. Подготовка данных для анализа. Прогнозирование оттока клиентов

  • Разновидности информации, связанной с поведением клиентов коммуникационной компании
  • Типы исходных данных (шкалы)
  • Основные статистические показатели и графики, применяемые для анализа данных о поведении клиентов:
    • среднее и доля
    • медиана и квартили
    • стандартное отклонение
    • стандартная ошибка
    • доверительные интервалы
    • столбиковая и круговая диаграмма
    • гистограмма
    • ящичная диаграмма
    • диаграмма рассеяния
  • Требования к исходным данным для анализа
  • Основные понятия анализа выживаемости:
    • цензурирование выборки
    • время жизни
    • выживаемость
    • риск
  • Анализ срока жизни клиента на основе таблиц и графиков выживаемости Каплана-Майера:
    • оценка длительности использования услуг клиентами
    • определение вероятности ухода клиента через ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Егоров Артем, Монахова Анна, Берлин Юлия

                            
Место проведения
Малый проспект Петроградской стороны, 87, офис 317.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Юлия
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий,
Россия, Санкт-Петербург, Малый проспект П.С. дом 87, БЦ "Сенатор", офис 317


Схема проезда

Основана компания была в январе 2001 года. На своих тренингах и семинарах мы стремимся научить наших слушателей быть грамотными при проведении анализа и построении прогнозов. В нашем понимании быть грамотным - это не только владеть техническими приёмами (алгоритмы, знание специального программного обеспечения, понимание основных определений и формул), но и обладать т.н. статистическим мышлением. Сочетание именно таких знаний и возможностей позволит решать любую проблему на системном уровне, т.е. видеть не только верхушку айсберга, но основную подводную её часть.