О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
29 апреля 2014 — 30 апреля 2014
25 августа 2014 — 26 августа 2014
1 октября 2014 — 2 октября 2014
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Медицина и здравоохранение
Обучающая компания
Лидер-Консалт, консалтинговая группа

Базовая цена
12 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(95 Показать телефон
Контактное лицо: Юлия Юрьевна
Целевая аудитория
администраторы, диспетчеры

                            
Анонс
Программа содержит технологии основных навыков необходимых для демонстрации уровня сервиса клиники сотрудниками компании и успешной продажи по телефону. Участники учатся выделять критерии, влияющие на восприятие сервиса пациентом, формируют параметры качественного медицинского сервиса. В ходе прохождения тренинга участники получают детальную информацию и инструментарий по вопросам продажи, а также различные варианты практических решений.

                            
Программа

Методика: Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; индивидуальный подход, ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения, краткие теоретические и методические материалы.

Задачи администратора при общении с пациентом:

1. Записать
Проверка задачи идет наличием предложения от администратора записаться при любых условиях!!!!!!
2. Записать пациента, который имеет возможность платить Ориентация на сумму первичных расходов пациенту и грамотное обоснование стоимости.
3. Профилактика конфликтов.

Цель

* Повышение качества обслуживания пациентов компании;
* Создание позитивного контакта с пациентом;
* Совершенствование навыков взаимодействия с пациентами;
* Определение собственного стиля эффективного поведения;
* Формирование умения ориентироваться в сложных ситуациях;
* Формирование общения при горячей и холодной продаже.

Содержание программы.

Блок 1: Качество сервиса клиники, как индикатор ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
Санкт-Петербург, пр. Медиков, д. 5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(95 Показать телефон
Контактное лицо: Юлия Юрьевна
Обучающая компания
Лидер-Консалт, консалтинговая группа,
г. Санкт-Петербург, пр. Медиков, 5


Схема проезда

ООО Консалтинговая Группа "Лидер-Консалт" успешно работает на рынке краткосрочного бизнес-образования для ведущих российских и западных компаний с 2006 года.

Наша специализация:
* Медицина;
* Торговля (ритейл, дистрибьюция);
* Страхование;
* Спортивные клубы;
* Производство.

КГ "Лидер-Консалт" - это:
- тренинги для врачей, администраторов и руководителей медицинских Клиник; 
- более 30 авторских тренингов для медиков и фармацевтов;
- ведущая  специализированная тренинговая компания, которая с 2006 года успешно проводит обучение врачей и медицинского персонала крупнейших российских и международных Клиник.

Похожие курсы
Искать другой курс