О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
18 января 2016 — 20 января 2016
10 августа 2016 — 12 августа 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Качество и стандартизация
Контроль качества

Маркетинг, реклама, PR
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий

Базовая цена
26 220  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Юлия
Целевая аудитория
Маркетологи; аналитики.

                            
Анонс
На тренинге рассматриваются подходы к определению необходимого объема выборки при проведении маркетинговых исследований и статистического контроля качества. После окончания обучения с помощью Excel Вы сможете: Определять адекватный способ отбора для формирования выборки; Интерпретировать статистические показатели, рассчитанные по выборке; Определять необходимый объем выборки для оценки среднего и доли; Определять необходимый объем выборки для проверки гипотез и предположений; Оценивать риски принятия решений при имеющемся объеме выборки; Рассчитывать размер выборки для контроля достижения заданного уровня качества; Определять пути снижения затрат на проведение выборочного контроля.

                            
Программа

День 1. Основные статистические понятия. Типизация задач по определению размера выборки. Определение размера выборки для описательного анализа

  1. Классификация "Цель анализа - Метод анализа"
  2. Основные понятия выборочного наблюдения: выборка и генеральная совокупность, доля выборки, повторный и бесповторный отбор, доверительный вероятность, ошибки выборки.
  3. Способы отбора наблюдений для формирования выборки: случайный, систематический,  расслоенный, кластерный
  4. Основные статистические показатели, применяемые для описания исходных данных различных типов (шкал): среднее и доля, особенности расчета при разных способах отбора, медиана, стандартное отклонение и дисперсия, стандартная ошибка, доверительные интервалы
  5. Связь между точностью результатов и размером выборки
  6. Определение размера выборки для оценки среднего значения и доли при разных способах отбора
  7. Логика определения размера выборки при многокритериальном исследовании

Кейсы ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Монахова Анна, Берлин Юлия.

                            
Место проведения
Малый пр. П.С., д. 87, офис 317.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Юлия
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий,
Россия, Санкт-Петербург, Малый проспект П.С. дом 87, БЦ "Сенатор", офис 317


Схема проезда

Основана компания была в январе 2001 года. На своих тренингах и семинарах мы стремимся научить наших слушателей быть грамотными при проведении анализа и построении прогнозов. В нашем понимании быть грамотным - это не только владеть техническими приёмами (алгоритмы, знание специального программного обеспечения, понимание основных определений и формул), но и обладать т.н. статистическим мышлением. Сочетание именно таких знаний и возможностей позволит решать любую проблему на системном уровне, т.е. видеть не только верхушку айсберга, но основную подводную её часть.