О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
11 ноября 2015 — 12 ноября 2015
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
18 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Личные компетенции, рост и карьера
Переговоры
Принятие решений и работа с информацией
Обучающая компания
Объединенная Консалтинговая Группа

Базовая цена
22 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Яна Козырева
Целевая аудитория
Менеджеры по работе с клиентами, сотрудники отделов по работе с претензиями, менеджеры отделов по работе с ключевыми и VIP клиентами, сотрудники call-центров, сотрудники государственных компаний

                            
Анонс
Ваш клиент недоволен? Сотрудники избегают общения с ним и стараются уйти от ответственности? Знаете ли Вы, что эта ситуация — уникальная возможность приобрести самого преданного фаната Вашей Компании? Приглашаем вас пройти эффективный тренинг, который поможет научиться успешно преодолевать конфликтные ситуации и превращать их в выгоду для себя и всей организации.

                            
Программа

Текущая экономическая ситуация во всем мире, а в особенности в России, диктует свои жёсткие правила как корпоративным гигантам, так и небольшим компаниям, только начинающим свой путь. Многие не выдерживают натиска и сходят с дистанции. Здесь стоит задаться вопросом — только ли проблема во внешних факторах? Может быть стоит обратить внимание на внутренние?

Любой маркетолог знает старую аксиому, звучащую так: "Довольный клиент приводит троих новых клиентов, недовольный — уводит десятерых!". Кто же захочет терять столько клиентов и рисковать своей репутацией только потому, что менеджеры, к примеру, намеренно избегают сложных ситуаций при общении с ними? А в наше неспокойное, переполненное стрессами время, проблема недовольных и даже разъярённых клиентов становится с каждым днём все более насущной.

Цель предстоящего двухдневного тренинга "Разгневанный клиент. Руководство к действию" как раз и состоит в изменении отношения к сложным ситуациям при ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Антощенко Виталий – старший партнер и президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Имеет опыт управления персоналом более 20 лет. Более 5 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. С 2012 года является официальным представителем и сертифицированным тренером Service Quality Institute Джона Шоула, мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису.

                            
Место проведения
г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.64

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Яна Козырева
Обучающая компания
Объединенная Консалтинговая Группа,
Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д. 41, БЦ "Финляндский", оф. 200А"


Схема проезда

"Объединенная Консалтинговая Группа" – это более 60 ведущих специалистов в области юриспруденции, экономики и финансов. Компания основана в 1993 году, и более 20 лет, что она находится на рынке, успешно решает финансовые, управленческие и организационные задачи для российских предприятий.

Компания занимается регистрацией предприятий с нулевого этапа на стадии принятия решения и сопровождает клиента на всех стадиях до окончания оформления правового статуса, осуществляет сервис поддержки клиента на всех стадиях, в том числе при подаче документов в налоговый орган.