О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
16 декабря 2015 — 17 декабря 2015
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
New Motivations Schouten Rus

Базовая цена
23 594  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Юлиана Васильева
Целевая аудитория
Этот тренинг подходит сотрудникам различных подразделений.

                            
Анонс
Цели курса: понять роль и важность обслуживания клиентов в процессе формирования успешной деятельности компании в целом; уметь применять навыки активного слушания; научиться эффективно общаться по телефону; научиться с уверенностью справляться со сложными ситуациями.

                            
Программа

Структура и содержание
День 1 

  • Введение и знакомство 
  • Представление целей курса 
  • Важность и значение обслуживания клиентов 
  • Определение "плохого", "хорошего" и "безупречного" обслуживания 
  • Место обслуживания клиентов в системе корпоративных ценностей компании клиента 
  • Обзор основных моментов при общении по телефону 
  • Ожидания звонящего - разговор в позитивном ключе 
  • Упражнение для усиления использования позитивной манеры общения 
  • Навыки активного слушания и петля обратной связи 
  • Упражнение - техники активного слушания (перефразирование, обобщение, повторение, вопросы) 
  • Ролевая игра с видеосъемкой - применение навыков активного слушания в типичных для компании клиента ситуациях 

День 2 

  • Обзор предыдущего дня 
  • Навыки ведения беседы по телефону 
  • Ролевая игра с записью телефонного ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Юлиана Васильева
Обучающая компания
New Motivations Schouten Rus,
Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр.5, офис 5610


Схема проезда

New Motivations Schouten Rus – одна из ведущих российских компаний на рынке обучения и развития персонала. Входит в международную группу компаний  SNR Schouten Global.

Мы делимся знаниями и создаем изменения - на уровне личности, команды, организации. 

Как мы это делаем? 
- корпоративные тренинги
- открытые тренинги
- тренинг и экзамен на сертификат международного стандарта PRINCE2®:управление проектами
- коучинг
- консалтинг

Основные направления: лидерство, высокоэффективные команды, личная эффективность.