О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
12 сентября 2013
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Управление розничной торговлей
Эффективный продавец
Обучающая компания
БТС, Бюро Технологий Сервиса

Базовая цена
3 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Валерия Денисова
Целевая аудитория
менеджеры по продажам, продавцы, торговые представители, специалисты по работе с клиентами, специалисты по продажам

                            
Анонс
«Как бороться с возражениями?» – самый распространённый вопрос, который задают менеджеры по продажам. Зачастую, продавцы пасуют перед возражениями своих клиентов и сразу же воспринимают любое возражение как негатив. Это не удивительно. Ведь возражения являются одним из самых тонких и сложных моментов в процессе продажи. На практикуме участники: · получат ответ на вопрос, что же можно сделать, чтобы отвечать на возражения легко, красиво и убедительно. · отработают типовые ситуации, связанные с различными типами возражений, которые хронически приводят к несостоявшимся продажам и, как следствие, упущенной выгоде

                            
Программа

Программа информационно-практического семинара

Что скрывается за возрожениями?
Типы сопротивлений

    Сопротивление  изменениям.  Боязнь нового, инертность.
  • Сопротивление  техническому/коммерческому  предложению и решению.
  • Сопротивления эмоционального характера. Затаенная обида, скрытая враждебность или предубеждения.
  • С должностью, регламентом и бизнесом.
  • Спровоцированные самим продавцом.

Общие принципы диагностики возражений.

 Тактические приемы работы с возражениями:

    «Дорого»
  • «У нас так не принято».
  • «Это не поможет».
  • Картотека возражений.

    "Рецепты" проверенные на практике.

    Как работать с клиентом так, чтобы возражений было меньше?  

    Стили поведения в общении с клиентами.

    Клиентоориентированное общение.

    Формы работы:

    методические и информационные материалы по проблематике, рабочие тетради.


                        
Место проведения
Санкт-Петербург

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Валерия Денисова
Обучающая компания
БТС, Бюро Технологий Сервиса,
Санкт-Петербург, Комендантский пр., 11, БЦ "Миллер"


Схема проезда

Основные области специализации бюро:

1. Клиентский аудит, с использованием технологии «Тайный покупатель» (Mystery Shopping). Проведя исследование "Тайный покупатель" Вы получите ответ на вопросы: Комфортно ли быть Клиентом Вашей компании? Почему конкуренты продают больше? Насколько эффективно работает персонал компании? Знает ли персонал Компании, как и когда, предложить Клиентам дополнительные товары/услуги?  

2. Управление сервисными технологиями. Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты: 
- Внешние.