О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
26 апреля 2016 — 29 апреля 2016
27 сентября 2016 — 30 сентября 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий

Базовая цена
34 960  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Юлия
Целевая аудитория
Специалисты компаний, работающих на рынке услуг, ответственные за прогнозирование, продажи, анализ и принятие решений.

                            
Анонс
После окончания обучения с помощью Excel Вы сможете: Определять наилучший метод прогнозирования для конкретной ситуации; Прогнозировать в случае недостатка объективной информации (например, вывод на рынок новых услуг); Прогнозировать, если имеется история только продаж; Оперативно прогнозировать, когда нужен быстрый прогноз; Прогнозировать при наличии мнения экспертов; Прогнозировать с учетом дополнительной информации о разных факторах (активность конкурентов, акции, рекламный бюджет, погода и т.п.), одновременно влияющих на продажи; Разрабатывать сценарии продаж; Выделять "чистый" эффект акции из динамики продаж; Оценивать пределы прогнозируемости своего рынка; Повышать точность прогнозов.

                            
Программа

День 1. Азы прогнозирования и анализа, подготовка данных. Прогнозирование продаж без учета дополнительной информации о факторах

  • Процесс прогнозирования: технология "Пять шагов"
  • Три способа систематизации экспертных мнений о факторах, влияющих на продажи:
    • диаграмма Исикавы
    • таблица факторных влияний
    • причинно-следственная диаграмма
  • Правила подготовки исходных данных для прогнозирования в Excel. Работа с пропущенными данными
  • Графический анализ динамики продаж с целью выявления тренда, сезонности и других компонент
  • Влияние типа сезонности на выбор метода прогнозирования
  • Основные статистические показатели, используемые при прогнозировании: среднее значение, медиана, стандартное отклонение, стандартная ошибка, размах
  • Доверительный интервал прогноза
  • Точность модели и точность прогнозов. Показатели точности: MAPE, MAD и другие
  • Подходы к выбору адекватного показателя оценки точности ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Монахова Анна/Берлин Юлия

                            
Место проведения
Малый пр.П.С., 87, офис 317.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Юлия
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий,
Россия, Санкт-Петербург, Малый проспект П.С. дом 87, БЦ "Сенатор", офис 317


Схема проезда

Основана компания была в январе 2001 года. На своих тренингах и семинарах мы стремимся научить наших слушателей быть грамотными при проведении анализа и построении прогнозов. В нашем понимании быть грамотным - это не только владеть техническими приёмами (алгоритмы, знание специального программного обеспечения, понимание основных определений и формул), но и обладать т.н. статистическим мышлением. Сочетание именно таких знаний и возможностей позволит решать любую проблему на системном уровне, т.е. видеть не только верхушку айсберга, но основную подводную её часть.