О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
17 февраля 2012 — 18 февраля 2012
23 марта 2012 — 24 марта 2012
27 апреля 2012 — 28 апреля 2012
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Треникум

Базовая цена
11 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Сергей
Целевая аудитория
менеджеры по продажам, руководители отделов продаж

                            
Анонс
Как для новичков, так и для опытных менеджеров одним из самых сложных моментов в переговорах о продаже является этап завершения сделки. Часто руководители слышат от продажников такие заявления: "Вроде все хорошо, но клиент что-то тянет" или "Мы обо всем договорились, а теперь клиент взял "тайм-аут" на раздумья". Для устранения этого момента необходимо не только дать менеджерам аргументы для "дожима" клиентов, но и научить их системно разбирать все этапы продажи и допущенные на каждом из них ошибки. Именно ошибки, допущенные на ранних стадиях переговоров о продаже, приводят к тому, что клиент медлит с принятием решения или отказывается от сотрудничества под надуманным предлогом. Тренинг позволит выработать оптимальный подход к процессам продаж и позволит повысить их эффективность в разы.

                            
Программа

Философия продаж

Что такое клиентоориентированный подход и чем он отличается от других стратегий?

Лестница продаж - путь, который необходимо пройти для завоевания и удержания лояльный клиентов.

Этапы продаж по телефону и критические факторы успеха (КФУ)

Определение портрета потенциального клиента, предварительный сбор информации о потенциальных клиентах;

Первый контакт с клиентом. С чего начать разговор, как избежать "блоков" и выйти на лиц принимающих решение?

Начало разговора с лицом принимающим решение. Как с первых слов произвести благоприятное впечателение и заинтересовать собеседника?

Возможные варианты окончания телефонного разговора. Назначение встреч и договоренности об отправке коммерческого предложения. Всегда ли стоит отправлять коммерческое предложение?

Подготовка коммерческих предложений

Кому точно не стоит отправлять Ваше предложение? Запрос предложения как вежливая форма отказа. Как действовать в такой ситуации.

Что ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Сергей Потапов

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Сергей
Обучающая компания
Треникум,
г. Санкт-Петербург, Елизарова пр., д. 34


Схема проезда

Компания Треникум является экспертом в области развития сотрудников и подразделений компаний вовлеченных в процесс общения с клиентами.

Наша миссия: Исследовать потенциал развития персонала компаний-клиентов и реализовывать эффективные решения для получения выдающихся бизнес-результатов.

На этом пути мы выполняем такие задачи как:

- поиск и подбор специалистов и руководителей подразделений, принимающих участие в общении с клиентами;
- подготовка и проведение индивидуальных тренинговых программ с учетом специфики компаний;
- консультирование по вопросам построения эффективных систем взаимодействия с клиентами и культуры продаж