О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
4 октября 2013
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
Центр Бизнес Образования

Базовая цена
8 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Яна Илюхина
Целевая аудитория
менеджеры по продажам,операционисты call-центров

                            
Анонс
Цель тренинга: Отработать навыки, повышающие эффективность телефонных деловых переговоров с потенциальными покупателями. Стараетесь ли говорить четко, разборчиво и не слишком быстро? Занимаетесь ли чем-либо посторонним во время телефонного разговора? Всегда ли во время телефонного разговора у вас под рукой есть «чем и на чем записать»? Всегда ли у вас хватает терпения внимательно выслушать собеседника? Всегда ли вы приветствуете того, кто снял трубку? Не теряете ли вы самообладание во время неприятных для вас телефонных звонков? Готовитесь ли вы заранее к важным телефонным звонкам? Всегда ли у вас оказываются под рукой нужные для делового телефонного разговора материалы? Привычно ли для вас диктовать во время телефонного разговора трудные для восприятия слова по буквам? Избегаете ли вы звонить в неудобное время? Способны ли вы во время телефонного разговора затратить на обсуждение вопроса минимум слов и времени и при этом не показаться нетактичным?

                            
Программа

В программе:
 
Основы ведения деловых переговоров
 что такое «деловой разговор»
основные требования к деловому разговору
как определить правильный стиль общения, исходя из позиции собеседника
 
Речевой этикет
 техника речи – правильное использование качеств голоса
правила обращения к собеседнику
как понять внутреннее состояние собеседника по его голосу и манере говорить
 
Выслушивание собеседника
 условия эффективного выслушивания
основные ошибки при использовании техник слушания
 
Постановка вопросов и ответы на них
 различные виды вопросов
правила ответов на вопросы
 
Способы выявления потребностей клиента
 ведущие потребности клиента.
техника выяснения интереса клиента.
Анализ ведущих потребностей клиента.

Сценарий разговора
 этап «Начало беседы»
этап «Информирование»
этап «Завершение беседы»
перевод беседы в ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
190068,г.Санкт - Петербург,наб.реки Фонтанки 123/5 лит."А" офис 503

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Яна Илюхина
Обучающая компания
Центр Бизнес Образования,
Санкт-Петербург, пр.Римского-Корсакова,д.8/18 лит "А" офис 2-4


Схема проезда

Миссия "Центра Бизнес-Образования": Мы вдохновляем, помогаем людям быть более изобретательными и предприимчивыми, и развиваем их умение осуществлять свои цели!
"Центр Бизнес Образования" представляет:
  • Открытые семинары и тренинги
  • Корпоративные семинары-практикумы и тренинги
  • Среднесрочные программы обучения
  • Клиентский аудит с использованием технологии «Тайный покупатель» (Mystery Shopping).
  • Рекрутинг
  • Выездные тренинги (пригород и заграница).
Отличия от других тренинговых компаний:
  • Мы проводим более 8 открытых тренингов в месяц.

Похожие курсы
Искать другой курс