О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
13 декабря 2013
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева

Базовая цена
5 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Целевая аудитория
лица со средним (высшим) профессиональным образованием

                            
Анонс
Тренинг «Телефонный звонок. Эффективное общение с клиентом» рассчитан на: • операторов сall-центров, диспетчеров; • секретарей, администраторов; • других сотрудников компании, взаимодействующих с клиентами по телефону – и от телефонных навыков которых зависит представление о компании в целом. Тренинг поможет усовершенствовать навыки телефонного общения, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентами и партнерами.

                            
Программа

Двадцать первый век набирает обороты, технологии стремительно развиваются, а средства связи становятся все более разнообразными и оперативными. Компании все чаще размещают информацию, ориентированную на потребителя, в режиме on-line, приглашая посетить свой сайт, где можно ознакомиться со всей интересующий клиента информацией.
Однако, несмотря на такие интерактивные способы общения, большая часть коммуникаций клиента с компанией все равно происходит по телефону, поэтому так важно, чтобы сотрудник, отвечающий на телефонные звонки, обладал профессиональными навыками и умениями переговоров по телефону.
В момент разговора именно он является главным и единственным представителем компании, формирует в сознании клиентов и партнеров мнение о компании, и в конечном итоге оказывает влияние на принятие решения: прибегать ли к ее услугам, сотрудничать ли с этой компанией. Можно с уверенностью сказать, что телефонное бизнес-поведение – это мощный инструмент для достижения ...

Подробнее о программе

                        
Место проведения
190013, Санкт-Петербург, Московский проспект, 22, литер А, каб. 418

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Обучающая компания
Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева,
Санкт-Петербург, ул. Рузовская, д.8, литер "Б"


Схема проезда

Центр повышения квалификации для медицинских работников. 
Академия медицинского образования имени Ф. И. Иноземцева учреждена компанией "Современные медицинские технологии" в 2009 году. Академия носит имя выдающегося хирурга Фёдора Ивановича Иноземцева, воплотившего в себе качества блестящего врача, учёного и замечательного педагога.
Наш девиз: «Современные технологии в медицине, образовании и бизнесе!»
Наша цель - создание прогрессивного образовательного пространства для специалистов в сфере охраны здоровья.