О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
25 января 2016
23 мая 2016
19 сентября 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Эффективный продавец

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group

Базовая цена
10 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Поселянина
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, супервайзеры, территориальные менеджеры

                            
Анонс
Цель тренинга: развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций; повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников компании, развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций. Задачи тренинга: выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом; освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях; структурировать имеющиеся знания.

                            
Программа

1. Деловые коммуникации в  продажах

  • Участники процесса продаж
  • Стратегии продаж (принципы, достоинства, недостатки, применение).
  • Структура и этапы процесса продажи
  • Основные этапы деловой беседы
  • Приемы  и техники активного слушания
  • Техника постановки вопросов как способ управления деловой беседой

Упражнение – ролевая игра

«Язык общения с клиентом»

Упражнение «Управление вопросами»

2.  Возражения клиента как скрытая потребность

  • Типы и причины возражений
  • Правила и методы обработки возражений
  • Ложные и истинные возражения
  • Как нужно относиться к возражениям клиента
  • Алгоритм  работы с возражениями
  • Истинные и ложные возражения
  • Как отличить истинное возражение от ложного
  • Классификация возражений:
    • возражения по цене
    • возражения по продукту
    • возражения по компании
    • возражения по ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Мельничнов Алексей Валерьевич. Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Кандидат технических наук, опыт преподавательской деятельности более 17-ти лет.

                            
Место проведения
Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Поселянина
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group,
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group


Схема проезда

Бизнес-школа ITC Group – повышение квалификации, бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. 

Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга.