О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
20 апреля 2014
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Эффективность менеджера по продажам

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Технология эффективного бизнеса

Базовая цена
6 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7-92 Показать телефон
Контактное лицо: Анна
Целевая аудитория
Руководители, топ-менеджеры, менеджеры отдела продаж

                            
Анонс
Обучение посвящено целенаправленной тренировке навыков мастерства телефонной коммуникации. Важный аспект и существенное ограничение в таких продажах и переговорах – отсутствие видимого присутствия собеседника. Это существенно снижает объём получаемой информации, столь необходимой успеха в коммуникации и осуществления продажи. При этом у самих продавцов как раз множество отвлекающих факторов перед глазами, не имеющих прямого отношения ни к телефонному собеседнику, ни к теме разговора. - Как же тогда действовать? - Каким быть и на что обращать внимание, чтобы создать отношения с потенциальным клиентом и затем перевести его в реального покупателя? Об этом вы узнаете на нашем тренинге.

                            
Программа

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Блок 1. АЛГОРИТМ ВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ.

Цель:
• Познакомить участников с последовательностью (алгоритмом) ведения телефонных переговоров;
• Обратить внимание на ключевые навыки и аспекты, необходимые для достижения успеха;
• Недостатки и преимущества телефонной коммуникации;

Блок 2. ИГРА- ТРЕНАЖЁР «ЛЕДОКОЛ».

Цель:
• Дать возможность участникам провести самодиагностику своих коммуникационных навыков, знаний и умений;
• Осуществить при необходимости коррекцию этих знаний, умений и навыков, чтобы повысить уровень компетенции каждого из участников;
• Дать обратную связь и рекомендации по дальнейшему самосовершенствованию;

Блок 3. ПОДГОТОВКА И ВЕДЕНИЕ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ.

Цель:
• Познакомить участников с теми особенностями строения мозга, которые влияют на качество коммуникации;
• Дать возможность участникам разобраться с понятиями ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Ганна Скобенко

                            
Место проведения
пр. Обуховской обороны, д.116, оф.23

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7-92 Показать телефон
Контактное лицо: Анна
Обучающая компания
Технология эффективного бизнеса,
г.Санкт-Петербург,  пр. Обуховской обороны д.116 к.1, литер Е, офис 26


Схема проезда

Технология эффективного бизнеса (ТЭБ) – это точная, практическая система управления предприятием, разработанная для компаний малого и среднего бизнеса.

ТЭБ состоит из десяти инструментов управления:
1.Организационная структура.
2.Система управления на основе производственных показателей.
3.Система коммуникации.
4.Система найма продуктивного персонала.
5.Полные должностные инструкции.
6.Система обучения персонала.
7.Финансовое планирование.
8.Практический PR.
9.Реальный маркетинг.
10.Эффективные продажи.