О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
24 января 2015 — 25 января 2015
11 апреля 2015 — 12 апреля 2015
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Золотой Пегас, тренинговая компания

Базовая цена
Не указана!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (81 Показать телефон
Контактное лицо: Шитько Ольга, Кузьмина Карина
Анонс
Цели тренинга: Повышение качества сервиса и лояльности клиентов. Задачи: Дать понятие профессионального сервиса. Сформировать подходы к обслуживанию разных категорий клиентов; Совершенствование навыков взаимодействия с клиентом; Прийти к пониманию необходимости стандартов обслуживания, совместная разработка стандартов под организацию заказчика; Разработать инструменты позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность клиентов.

                            
Программа

1. Процесс обслуживания клиентов.

  • Процесс обслуживания клиентов
  • Что на уме у клиента?
  • Выяснение потребностей клиента
  • Формирование потребностей с помощью специальных вопросов
  • Управление ожиданиями клиентов.
  • Что такое сервис с превышением ожиданий клиентов?
  • Почему обслуживание клиентов является важным?
  • тКлиент - кто он? Что такое лояльность и как её создать?
  • Что нужно делать, чтобы клиенты захотел к Вам вернуться?
  • Как окружающие видят наше состояние и отношение?

2. Общение с клиентом.

  • Как расположить клиента
  • Мелочь, но приятно!
  • Этапы общения
  • Модель общения с клиентом
  • Как "читать" клиента
  • Обратная связь с клиентом
  • Взаимопонимание - важная составляющая успеха! 

3. Работа с жалобами

  • Определение клиента
  • Что не так?
  • Что важно клиенту?
  • Как грамотно реагировать на жалобы и возражения
  • Как снять эмоциональное напряжение клиента
  • Общая ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Седловская Наталия - Бизнес-тренер, врач-косметолог-диетолог, психолог,
бизнес-консультант; Конарева Оксана - Бизнес-тренер, бизнес-консультант.

                            
Место проведения
набережная реки Смоленки, 2.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (81 Показать телефон
Контактное лицо: Шитько Ольга, Кузьмина Карина
Обучающая компания
Золотой Пегас, тренинговая компания,
Санкт-Петербург, ул. Грибалевой, д.12


Схема проезда

Тренинговая Компания "Золотой Пегас"  предоставляет широкий спектр бизнес тренингов, семинаров, корпоративное обучение, тимбилдинг, выездные семинары, корпоративные квесты. С нами Вы освоите навыки активных продаж, деловой коммуникации и эффективного ведения переговоров, откроете в себе новые управленческие навыки руководителя и сможете дать оценку персонала, научитесь грамотно управлять своим временем - все это возможно в Тренинговой Компании "Золотой Пегас"!
Тренинговая Компания «Золотой Пегас»  успешно работает на рынке Санкт-Петербурга, Центрального региона России, Северо-Запада Росии.

Похожие курсы
Искать другой курс