О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
24 октября 2016 — 28 октября 2016
24 апреля 2017 — 28 апреля 2017
24 июля 2017 — 28 июля 2017
9 октября 2017 — 13 октября 2017
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудит
Управление финансами, экономикой, учетом
Экономика

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Антикризисное управление
Обучающая компания
Национальный открытый университет

Базовая цена
25 400  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
24 638,00  руб.
АКЦИЯ
при регистрации в одну группу 3-х и более человек, скидка на общую сумму обучения - 5%
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
Тел. Показать телефон
Контактное лицо: Причислая Ольга Валдимировна
Целевая аудитория
Экономисты, финансисты, топ-менеджеры, руководители.

                            
Анонс
Приглашаем пройти курсы повышения квалификации по программе "Кризис: возможности и перспективы" и приобрести компетенции в области теории и практики управления организации; приобретение слушателями навыков работы в оптимизации организационной структуры управления, дебиторской задолженности организации и кредитной политики организации, управления персоналом.

                            
Программа
1. Обоснование стратегических направлений деятельности организации в условиях кризиса. Анализ  деятельности компании и  выявление  узких мест в деятельности организации в условиях кризиса. Анализ стратегических альтернатив в условиях кризиса. Оптимизация бизнес-модели компании. Оптимизация бизнес-процессов.  2. Оптимизация организационной структуры управления в сложных экономических условиях. Основные принципы, методы и функции управления предприятием. Организационная структура предприятия. Какой алгоритм нужно соблюдать при оптимизации организационной структуры компании. Как выявить организационные проблемы, с которыми сталкивается компания. Практикум. 3. Расширение клиентской сети или как успешно продавать. Какие мы ставим перед собой цели? Можно ли увеличить продажи без увеличения численности отдела продаж? Меняем представления, учимся влиять, используем техники продаж.  4. Бюджетирование и  оптимизация затрат в условиях кризисах. Бюджетное управление в условиях кризиса: роль бюджетирования в управлении организацией в условиях кризиса. Бюджет в цикле управления организацией в условиях неопределенности. Как изменяется подход к бюджетированию в российских компаниях в условиях кризиса. Как сделать планирование более гибким. Сокращение необязательных затрат. Практикум.  5. Управление дебиторской задолженностью. Навыки работы с дебиторской задолженностью необходимы каждой компании на любом рынке, поскольку существует риск столкнуться с недобросовестным плательщиком. Умение грамотно предотвратить риск появления просроченной задолженности, а также взыскать долги без обращения в суд позволит обеспечить компании стабильное и уверенное развитие.      5.1. Почему  дебиторская задолженность  рождается, живет, растет и почему не умирает.    5.2. Управление дебиторской задолженностью или как предотвратить появления просроченной дебиторской задолженности: основные компоненты оценки клиента, профилактика невозврата долгов на этапе подписания договора, влияние человеческого фактора на принятие решения, различные организационные схемы контроля дебиторской задолженности, методы контроля уровня дебиторской задолженности, кому поручить работу с просроченной задолженностью. 6. Управление персоналом.  Кадры были и остаются главным капиталом любого предприятия. Как максимально эффективно их использовать? Как сохранить наиболее ценных работников? Мотивация – только ли материальное поощрение. Как правильно уволить работника.  7. Изменение функционала отдела персонала в новых условиях. Функциональное распределение обязанностей отдела персонала. Материальная мотивация: отдел продаж, управленческий персонал. Нематериальная мотивация. Внутренний климат в коллективе. Виды трудовых договоров. Как правильно уволить работника.   Слушатели обеспечиваются комплектом методического материала.   Возможно:
  • обучение на территории заказчика при корпоративной заявке от 10 человек;
  • индивидуальный график обучения;
По окончании выдается: удостоверение о повышении квалификации.   Обязательная регистрация слушателей курса до оплаты.

                        
Преподаватели
Терещенко С.В., Кандидат экономических наук, доцент. Профессиональный бухгалтер, член ИПБ России, сертифицированный преподаватель ИПБ России.

                            
Место проведения
ул. Сестрорецкая, 6

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
24 638,00  руб.
АКЦИЯ
при регистрации в одну группу 3-х и более человек, скидка на общую сумму обучения - 5%
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
Тел. Показать телефон
Контактное лицо: Причислая Ольга Валдимировна
Обучающая компания
Национальный открытый университет,
Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, 6, метро «Черная Речка»


Схема проезда

Ассоциация "Некоммерческое партнёрство «Санкт-Петербургский Национальный открытый Университет России» (АНП ВО "СПбНОУ") создано в июле 2004 года.
Программы организации и проведения мероприятий, реализуемые АНП ВО "СПбНОУ"осуществляются по следующим формам дополнительного профессионального образования: профессиональная переподготовка, повышение квалификации, семинары, вебинары, дистанционное обучение. Вам предоставляется возможность получить качественные актуальные знания в сжатые сроки. Программы ориентированы на руководителей организаций и учреждений разных форм собственности, топ-менеджеров, специалистов различных отделов и служб: отдела кадров, бухгалтерских, экономических и финансовых служб, отдела закупок, гос.