О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Вечерняя
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Корпоративная культура
Управление персоналом

Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Обучающая компания
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"

Базовая цена
7 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
7 125,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Локтионова Ирина
Целевая аудитория
Руководители компаний, директора по персоналу, руководители отделов персонала, менеджеры по персоналу (HR-менеджеры), менеджеры и специалисты других направлений, принимающие участие в мероприятиях по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя.

                            
Анонс
Насколько привлекателен имидж работодателя во внешней среде и в глазах сотрудников? Мероприятия по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя объединены в новую эффективную технологию – HR-брендинг. Лидеры рынка рассматривают работу с HR-брендом как долгосрочный стратегический процесс. Работа с HR-брендом положительно сказывается не только на результатах подбора лучших из лучших и повышении гордости сотрудников за свою компанию, но и на повышении объемов продаж, производительности труда, инновационных прорывах, прибыли компании. Компания, работающая над своей репутацией, выигрывает вдвойне.

                            
Программа

1. Что такое HR-брендинг: дань моде или эффективная HR-технология? 

  • Мнения современных HR-специалистов в отношении HR-брендинга.

2. Цели и задачи работы с имиджем работодателя. 

  • Нужно ли компании управлять своим HR-брендом?
  • Какие преимущества это дает предприятию? 
  • Какие риски могут подстерегать при реализации стратегии продвижения?

3. Основные причины развития HR-бренда. 

  • Сильный и слабый HR-бренд. 
  • Зачем нужен сильный HR-бренд? 
  • Риски слабого HR-бренда. 

4. История, цифры, факты, тренды.

5. HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга.  

  • Чего больше в HR-брендинге: HR или маркетинга?

6. Трансформация функции HR.  

  • Почему роль службы персонала выходит за пределы кадрового менеджмента? 
  • Как с этим работать?
  • Специалист по ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Средний пр., 36/40, Бизнес-центр "Остров", ст.м. Василеостровская

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
7 125,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Локтионова Ирина
Обучающая компания
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента",
Санкт-Петербург, Средний пр., 36/40, бизнес-центр "Остров", ст.м. Василеостровская


Схема проезда

Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента" - лицензированное образовательное учреждение. 

Мы работаем с 2003. За это время были оказаны услуги представителям нескольких сотен российских и иностранных компаний, работающих в различных сферах: банки, финансы, строительство, производство, реклама, торговля, образование, консалтинг и др. Среди них - известные мировые бренды.

Основные виды деятельности: бизнес-образование, консультирование.

Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента" предлагает программы обучения по направлениям: право и безопасность, финансы для нефинансистов, маркетинг, продажи, закупки, управленческая компетентность, свой бизнес, HR-менеджмент, кадровое делопроизводство и кадровый учет.