О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
7 ноября 2016 — 8 ноября 2016
29 марта 2017 — 30 марта 2017
30 июня 2017 — 1 июля 2017
1 ноября 2017 — 2 ноября 2017
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Обучение и развитие персонала

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис

Розничная торговля, коммерция, товароведение
Эффективный продавец
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group

Базовая цена
14 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
14 900,00  руб.
Целевая аудитория
Для специалистов, работающих в сфере обслуживания.

                            
Анонс
Цель тренинга: развитие у участников навыков создания рабочего настроя и подготовки к обслуживанию клиентов, установления контакта, работы со сложными, конфликтными клиентами, точного выявления запроса клиента, убедительной презентации своей услуги/товара, работы с сомнениями, вопросами и возражениями клиента, установления долгосрочных партнерских отношений с клиентом, доброжелательного завершения контакта; формирование у участников представления о преимуществах клиентоориентированного сервиса; повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников.

                            
Программа

1. Стандарты профессионального сервиса.

  • Примеры плохого и хорошего сервиса.
  • Этапы продаж сервиса.
  • Понимание роли продавца услуг.
  • Где происходит продажа.
  • Внутреннее позиционирование компании:
    • Выделение устойчивых конкурентных преимуществ
    • Особенности восприятия услуг клиентом.
    • Потребительские свойства услуг.
    Групповое обсуждение с участниками.

2. Корпоративные нормы работы с клиентами.

  • Эмоциональный настрой.
  • Внешний вид.
  • Правила поведения по отношению к клиенту.
  • Правило 3-х «плюсов».

Групповое обсуждение с участниками.

3. Установление оптимального контакта с клиентом.

  • Зрительный контакт.
  • Жесты и движения.
  • Словесное приветствие.
  • Методы привлечения внимания.

Упражнения, кейсы.

4. Техники активного слушания.

  • Дословное повторение.
  • Перефразирование.
  • Интерпретация.

Разбор кейсов от ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Мельничнов Алексей Валерьевич - тренер Бизнес-школы ITC Group. Кандидат технических наук, опыт преподавательской деятельности более 17-ти лет. Опыт ведения деловых переговоров более 12-ти лет. Опыт активных продаж более 7-ми лет.

                            
Место проведения
Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
14 900,00  руб.
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group,
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group


Схема проезда

Бизнес-школа ITC Group - бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга.