О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
36 часов
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Обучающая компания
Uransoft, учебный центр ИТ

Базовая цена
24 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
23 765,00  руб.
Целевая аудитория
Сотрудники компаний, которые вовлечены в интернет-продвижение; специалисты, которые развивают и продвигают в интернете свои проекты; тем, кто регулярно пишет тексты, но хочет прокачать свои навыки и получить свежие идеи: PR-менеджерам, SMM-менеджерам, контент-менеджерам, маркетологам, бренд-менеджерам; руководители бизнеса, которым нужно понимание, как копирайтинг поможет в продвижении, чтобы контролировать качество выпускаемых текстов и грамотно ставить задачу по их написанию и публикации; всем, кто занимается и вдохновляется письменным творчеством, блоггингом и другими, не менее увлекательными вещами; всем тем, кто считает, что написание текстов - врожденный талант, который невозможно развить с нуля.

                            
Анонс
Тексты в интернет-маркетинге - самый главный инструмент продвижения, именно поэтому копирайтингу посвящен отдельный курс. Вы научитесь писать все типы текстов, от новостей и описаний товаров до аналитических статей и объявлений для контекстной рекламы. У вас будет наработан практический опыт написания, анализа и редактирования текстов, а также понимание основ продвижения в интернете. Курс предназначен для всех, кто, так или иначе, участвует в продвижении продуктов и услуг в интернете, хочет писать интересные, эмоциональные и лаконичные тексты. А особенно курс будет полезен тем, кто считает, что научиться хорошо и интересно писать - невероятно сложно или даже невозможно.

                            
Программа

Тема 1. Введение в копирайтинг

  • Роль копирайтинга в интернет-маркетинге, польза для компании
  • Кто и как может научить писать тексты. Главные принципы обучения.
  • Типы текстов, актуальные для интернет-маркетинга, цели, которых они помогут достигнуть, жанры и форматы, уместные для каждого медиа.
  • Стилистика, грамматика и редактирование
  • Эмоциональная составляющая текстов. Сторителлинг.
    Тест для оценки знаний и подготовленности слушателей.

Тема 2. Понятие и основы контент-маркетинга

  • Контент-стратегия
  • Каналы распространения текстов
  • Анализ целевой аудитории при написании текста
  • Анализ контента конкурентов и их стратегии продвижения
  • Планирование публикаций: о чем писать, в каких форматах, где и как часто
    Изучение кейсов. Практикум по теме и домашняя работа.

Тема 3. SEO-копирайтинг

  • Основы SEO-продвижения — краткое содержание, главные принципы и понятия
  • Тексты для людей VS тексты для поисковых ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул. Инструментальная, дом 3, лит. В.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
23 765,00  руб.
Обучающая компания
Uransoft, учебный центр ИТ,
Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, дом 3, лит. В


Схема проезда

Учебный центр Урансофт создан на базе кафедры Автоматики и процессов управления СПбГЭТУ (ЛЭТИ)компанией Алее Софтвер. 

Профиль - ИТ обучение.

Цель Учебного центра — содействие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации специалистов в сфере информационных технологий.

Преподаватели - профессионалы высокой квалификации не только в области образования, но и в предметной области, что подтверждается опытом реализации масштабных ИТ-проектов в компаниях Санкт-Петербурга

Обучение в группах проводится по 4-6 человек, что дает возможность преподавателю уделить каждому слушателю достаточного внимания, а слушателям лучше и быстрее усвоить материал.