О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
23 марта 2016 — 24 марта 2016
20 июля 2016 — 21 июля 2016
23 ноября 2016 — 24 ноября 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг

Маркетинг, реклама, PR
SMM
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group

Базовая цена
16 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Поселянина
Целевая аудитория
Руководители отделов продаж, рекламы, развития бизнеса; маркетологи; руководители бизнеса.

                            
Анонс
Цель тренинга: получение знаний о возможностях различных социальных сетей для продвижения бизнеса; освоение техники работы корпоративных клиентов в социальных сетях. Задачи тренинга: научиться выбирать оптимальные пути продвижения продуктов /брендов / услуг/ мероприятий в социальных сетях; понять особенности подготовки контента для социальных сетей; освоить методы привлечения пользователей и продвижения сообществ/страниц/мероприятий в социальных сетях; сформировать навыки планирования стратегии по работе в социальных сетях; научиться эффективно использовать социальные сети для продвижения бизнеса.

                            
Программа

1. Нужны ли бизнесу социальные сети

  • Причины появления компаний в пространстве социальных сетей.
  • Краткий обзор social media.
  • Международный опыт.
  • Аналитика: популярность социальных сетей в России
  • Портрет пользователя социальных сетей рунета.

Групповое обсуждение с участниками

2. Организация продвижения бизнеса в социальных сетях

  • Стратегия продвижения компании в социальных сетях, выбор каналов.
  • In house или outsourcing.
  • Позиционирование аккаунта (бренд, интересы, смешанное), сегментация аудитории.
  • Подготовка контента: цепляющие заголовки, фотографии, продающий текст.
  • Обратная связь, получение отзывов и вопросов
  • Работа с негативом.
  • Интегрирование работы в социальных сетях с общей стратегией продвижения компании.

Групповое обсуждение с участниками

3. Вконтакте для бизнес-целей: создание

  • Возможности: открытая/закрытая группа, страница, мероприятие, личная страница
  • Настройки ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Капралова Ольга Михайловна - ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп, руководитель коммуникационного агентства PrivetCommunications, представитель международного сообщества Fryday в Санкт-Петербурге. Более десяти лет опыта работы на маркетинговых позициях в компаниях и в агентствах, два года опыта работы в продажах в издательских холдингах.

                            
Место проведения
Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", бизнес-школа ITC Group

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Поселянина
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group,
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group


Схема проезда

Бизнес-школа ITC Group - бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга.