О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Курсы

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
IT: Интернет
SEO: Поисковая оптимизация сайта
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Управление Интернет-проектами

Маркетинг, реклама, PR
PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
Uransoft, учебный центр ИТ

Базовая цена
21 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
20 855,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7950 Показать телефон
Контактное лицо: Саркисова Алина
Целевая аудитория
Маркетологи, PR-щики и все, кто вовлечен в продвижение продуктов и услуг – чтобы эффективно использовать интернет-технологии в своей работе. Владельцы небольшого бизнеса – чтобы заниматься продвижением в интернете самостоятельно. Владельцы бизнеса и руководителям – чтобы понимать и улучшать работу маркетологов компании.

                            
Анонс
Курс только для корпоративного обучения. Дано: вы и ваша целевая аудитория. Где встретиться с ней на просторах Интернета? Как выстроить отношения с аудиторией, чтобы они были долгими и продуктивными? Ваш корпоративный сайт и блог, электронная почта, социальные сети, профессиональные сообщества и форумы - когда и как их использовать? Как оценить эффективность проводимых мероприятий? Курс научит вас, как решать глобальные задачи Интернет-маркетинга, занимающего не последнее место в работе ИТ-компании.

                            

                            
Программа

Тема 1. Копирайтинг в интернет-маркетинге

  • Введение в копирайтинг. Основные понятия. Важность копирайтинга в интернет-маркетинге
  • Типы текстов и процессы их создания. Каналы распространения контента
  • Тест «РУУП» для интернет-текстов (RIBS, Relevant, Inevitable, Believable, Simple) — релевантность, устойчивость, убедительность и простота
  • Особенности создания хороших заголовков и слоганов для интернет-проектов
  • Особенности текстов для рынков B2B и B2C

Case study: изучение удачных и неудачных примеров различных интернет-текстов — контекстной рекламы, e-mail рассылок и непосредственно контента сайтов.
Практика: исправление ошибок в уже разработанных рекламных текстах.

Тема 2. Маркетинг в социальных сетях (SMM).

  • «Домашняя работа» перед выходом в социальные медиа
  • Разработка стратегии продвижения в социальных медиа — цели, ключевые вопросы, нужные нам преимущества социальных сетей
  • Анализ ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Полозова Мария.

                            
Место проведения
ул. Инструментальная, дом 3, лит. В

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 3%
Цена со скидкой
20 855,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7950 Показать телефон
Контактное лицо: Саркисова Алина
Обучающая компания
Uransoft, учебный центр ИТ,
Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, дом 3, лит. В


Схема проезда

Учебный центр Урансофт создан на базе кафедры Автоматики и процессов управления СПбГЭТУ (ЛЭТИ)компанией Алее Софтвер. 

Профиль - ИТ обучение.

Цель Учебного центра — содействие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации специалистов в сфере информационных технологий.

Преподаватели - профессионалы высокой квалификации не только в области образования, но и в предметной области, что подтверждается опытом реализации масштабных ИТ-проектов в компаниях Санкт-Петербурга

Обучение в группах проводится по 4-6 человек, что дает возможность преподавателю уделить каждому слушателю достаточного внимания, а слушателям лучше и быстрее усвоить материал.