О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
10 июня 2016 — 12 июня 2016
9 декабря 2016 — 11 декабря 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
39 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
39 900,00  руб.
АКЦИЯ
Получите 20% скидку при регистрации и оплате программы не позже, чем за 30 дней до начала курса!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (81 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители развивающихся компаний любого вида бизнеса; руководители и сотрудники отделов развития и продаж; консультанты, занимающиеся постановкой системы управления маркетингом на предприятии.

                            
Анонс
В течение трёх дней очного обучения на единственном в стране курсе о контроле маркетинга для немаркетологов, вы: досконально разберётесь в маркетинговых процессах вашей компании, узнаете, куда на самом деле уходит ваш рекламный бюджет, начнете отличать эффективные маркетинговые решения от провальных, сможете на равных разговаривать со своими маркетологами. В итоге вы станете управлять маркетингом в рамках своего бизнеса.

                            
Программа

1. Развитие стратегического маркетингового мышления

  • Основные элементы стратегии маркетинга
  • Основные тенденции в современном маркетинге
  • Функции маркетинга в компании

2. Управление комплексом маркетинга

  • Элементы комплекса маркетинга (4P)
  • Комплекс маркетинга в сфере услуг
  • Разработка комплекса маркетинга

3. Построение эффективного маркетинга в компании

  • Основные концепции управления фирмой с точки зрения маркетинга
  • Маркетинг как функция управления и как функция обслуживания
  • Организационная структура службы маркетинга
  • Анализ типовых ошибок и путей их решения при создании и организации службы маркетинга

4. Понимание потребителя в маркетинге

  • Потребности потребителей
  • Система ценностей потребителей
  • Особенности промышленного маркетинга
  • Закупочный центр и его структура
  • Изменение роли продаж на промышленных рынках
  • Создание новых рыночных ниш

5. Маркетинговый аудит

  • Внешний ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Колонтай Михаил Михайлович - бизнес-консультант в области менеджмента. Научный руководитель программы Mini MBA. 
Ермаков Дмитрий Викторович - специалист в области малобюджетного маркетинга.

                            
Место проведения
Биржевой переулок 2, литера А.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
39 900,00  руб.
АКЦИЯ
Получите 20% скидку при регистрации и оплате программы не позже, чем за 30 дней до начала курса!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (81 Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.