О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
23 ноября 2016 — 25 ноября 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
IT: Для программистов и IT-специалистов
Администрирование

IT: Прикладные программы для разных специалистов

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
ЦНТИ Прогресс

Базовая цена
29 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (80 Показать телефон
Контактное лицо: Служба записи
Целевая аудитория
Для руководителей служб и подразделений ИТ, ИБ, менеджеров и офисных работников, участвующих в обеспечении клиент - ориентированного подхода, специалистам Call центров, служб "горячей линии", "технической поддержки"

                            
Анонс
В программе курса практические рекомендации от руководителей успешных ИТ-проектов по организации деятельности службы информационно-технологической поддержки в соответствии с международными стандартами, лучшими мировыми практиками.

                            
Программа
  1. Организация и развитие деятельности службы информационно-технологической поддержки в соответствии с международными стандартами, лучшими мировыми практиками.
  2. Основные задачи и ключевые процессы службы Service Desk. Информационно-технологическая поддержкасопровождения пользователей автоматизированных информационных систем и внешних клиентов. Компоненты успешной службы Service Desk. Повышение качества активного и предупредительного обслуживания производственных подразделений и ИТ-инфраструктуры. Принципы и стандарты обслуживания в сравнении. Проблемы результативности обслуживания клиентов. Базовые процессы обслуживания. Чего нет в мировых "хороших практиках"? Ограничения стандартов.
  3. Служба Service Desk как центр прибыли. Создание системы бюджетирования ИТ-службы на основе учета расходов материалов и выполняемых работ. Оптимизация затрат на содержание ИТ-инфраструктуры. Типы обслуживания и организаций информационно-технологической поддержки. Миссия службы ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Курс проводит опытный специалист-практик, профессиональный преподаватель.

                            
Место проведения
Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (80 Показать телефон
Контактное лицо: Служба записи
Обучающая компания
ЦНТИ Прогресс,
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Спортивная" (выход на 1-ю линию Васильевского острова), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс


Схема проезда

Центр научно-технической информации Прогресс - крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации. С 1996 года ЦНТИ Прогресс занимается организацией и проведением семинаров для руководителей и специалистов различных отраслей. 

- Ежегодно 20 000 руководителей и специалистов доверяют повышение квалификации ЦНТИ Прогресс.
- Ежемесячно проводится более 180 открытых, корпоративных и зарубежных семинаров по 50 тематическим направлениям;
- Более 9 000 организаций, лидеров современной экономики России и СНГ, доверяют Центру повышение квалификации своих сотрудников,
- Более 5 000 экспертов и специалистов-практиков стали нашими лекторами и передают свои знания слушателям семинаров ЦНТИ Прогресс.