О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
24 октября 2016 — 25 октября 2016
19 декабря 2016 — 20 декабря 2016
2 февраля 2017 — 3 февраля 2017
8 июня 2017 — 9 июня 2017
21 сентября 2017 — 22 сентября 2017
7 декабря 2017 — 8 декабря 2017
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Логистика, закупки, таможня, ВЭД, склад
Закупки и снабжение
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
22 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
21 660,00  руб.
АКЦИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 81 Показать телефон
Целевая аудитория
Для менеджеров по закупкам, руководителей отделов закупок, директоров по закупкам и коммерческих директоров. Семинар также рекомендуется менеджерам по маркетингу и рекламе, директору по маркетингу, если они связаны с приобретением сторонних услуг и материалов.

                            
Анонс
Семинар-практикум позволит предоставить участникам свыше 60 методов влияния на поставщиков для получения минимально возможных цен и лучших из достижимых условий поставки, познакомиться с опытом компаний-лидеров в области оптимизации закупок, управления поставщиками, повышения оборачиваемости, сокращения затрат, и определить, какие из применяемых ими методов будут работать в условиях компаний участников.

                            
Программа

1. Организационные вопросы закупок.

  • 7 составляющих эффективной закупочной деятельности. Экспресс-аудит вашей системы закупок. Определим первостепенные зоны развития
  • Готовый инструмент для согласования и организации взаимодействия закупок с маркетингом, продажами, логистикой, производством, финансами
  • 34 показателя для оценки эффективности сотрудников отдела закупок
  • 3 варианта решений для построения системы мотивации сотрудников отдела закупок и руководителя

2. Переговоры о ценах и условиях под вашим контролем.

  • 3 золотых правила закупщика. Их применение в оперативной работе
  • Психологические барьеры закупщика в переговорах, мешающие достижению целей. Способы комфортного преодоления
  • Слабые места поставщиков. Как пользоваться ими и оказывать воздействие в процессе переговоров
  • 35 приемов влияния на поставщика для получения наилучших цен и условий. Самый полный на сегодняшний день инструментарий закупщика
  • 6 шагов для убеждения ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Бизнес тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 10 лет.

                            
Место проведения
Бизнес-центр "Мариинский", набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
21 660,00  руб.
АКЦИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 81 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.