Целевая аудитория
Для руководителей подразделений; руководителей проектов; специалистов по управлению персоналом.
Анонс
Каждый руководитель выстраивает взаимодействие по четырем направлениям-векторам: с внешними структурами, с руководителями смежных подразделений, со своими подчиненными, и, конечно, с вышестоящим руководством. На тренинге вы узнаете, как организовать эффективную работу по всем четырем направлениям.
Программа
1. Взаимосвязь и отношения с внешними структурами.
-
Ключевые группы "внешних" клиентов и парт-неров, их особенности и ожидания.
-
Конкурентное окружение и преимущество вашего предложения.
-
Ключевые роли при принятии решения во внешней структуре ("центр закупки", "центр принятия решений"). Как и где получить персональную информацию о руководителе внешней структуры?
-
Проведение переговоров и презентаций, слож-ные случаи.
-
Аналитическое задание "Уникальные конкурент-ные преимущества".
-
Деловая игра "Проведение презентации".
2. Коммуникации с руководителями смежных подразделений.
-
Эффективное взаимодействие в организации. Понятие "внутреннего клиента".
-
Функциональные задачи служб как источник различий в интересах.
-
Формальные и неформальные каналы управле-ния взаимодействием в организации.
-
Основные проблемные зоны при взаимодейст-вии служб ("коммерсанты" и ...
Подробнее о программе
Место проведения
Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40