О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
6 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление малым бизнесом

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева

Базовая цена
3 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
3 040,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Целевая аудитория
Лица со средним (высшим) профессиональным образованием.

                            
Анонс
На сегодня интерес к тематике клиентоориентирования в российском бизнесе сильно возрос. Причиной тому является конкуренция на рынке, которая выравнивает предложения компаний по цене, качеству, ассортименту, услугам и таким образом, заставляет их искать новые способы конкурентной борьбы. Клиент – законодатель на рынке, он вправе выбирать товар и услугу, диктовать свои условия и ждать особого к себе отношения. При всей неоспоримости (за редким исключением) обозначенной ситуации, многие компании не готовы, да и попросту не могут перестроиться в сторону клиента. На тренинге вы узнаете, что клиенториентирование представляет собой общий подход, который помимо продаж охватывает до- и послепродажные отношения – координирует и объединяет все точки взаимодействия с клиентом, на протяжении всего его жизненного цикла.

                            
Программа

Тренинг  включает в себя совокупность приемов и методов для достижения эффективного общения с клиентом и образования клиенториентированного подхода.

На нем Вы узнаете, что такое клиенториентирование,  в чем оно выражается  и почему так важно быть клиенториентированным. На что клиент обращает внимание при обращении в компанию, общение с клиентом, техники установления контакта с клиентом, правила общения по телефону, правила общения по телефону, работа с конфликтными ситуациями, работа с жалобами.

В результате тренинга участники поймут необходимость и значимость клиенториентированного подхода, смогут эффективно разрешать конфликтные ситуации, сохраняя взаимоотношения с клиентом, будут ориентированы на построение долгосрочных отношений с клиентом, нацелены на успех!


                        
Место проведения
190013, Санкт-Петербург, Московский проспект, 22, литер А, каб. 418

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
3 040,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Обучающая компания
Академия медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева,
Санкт-Петербург, ул. Рузовская, д.8, литер "Б"


Схема проезда

Центр повышения квалификации для медицинских работников. 
Академия медицинского образования имени Ф. И. Иноземцева учреждена компанией "Современные медицинские технологии" в 2009 году. Академия носит имя выдающегося хирурга Фёдора Ивановича Иноземцева, воплотившего в себе качества блестящего врача, учёного и замечательного педагога.
Наш девиз: «Современные технологии в медицине, образовании и бизнесе!»
Наша цель - создание прогрессивного образовательного пространства для специалистов в сфере охраны здоровья.

Похожие курсы
Искать другой курс