О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
21 ноября 2016 — 22 ноября 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление функциональным направлением

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group

Базовая цена
17 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Поселянина
Целевая аудитория
Руководители call-центров, специалисты call-центров, отделов телемаркетинга, руководители диспетчеров и операторов.

                            
Анонс
Цель курса: повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра. Желаемый результат: повышение эффективности работы call-центра. Семинар нацелен на развитие управленческих навыков, лидерства, коммуникабельности, технологий наставничества, умения создавать благоприятный психологический климат, разрешать конфликты, навыки стратегического планирования.

                            
Программа

1.Основные задачи руководителяcall центра

  • Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы
  • Внешние и внутренние факторы и их влияние на эффективность
  • Личный вклад сотрудников подразделения, как фактор, определяющий эффективность работы подразделения
  • Функциональные области работы руководителя подразделения
  • Основные инструменты, используемые в процессе руководства

2.Эффективный руководительcall центра

  • Цели и задачи руководителя call центра
  • Стандарты управления – регулярный менеджмент
  • Компетенции современного руководителя

3.Регулярный менеджментв call центре

  • Стандарты управления личным вкладом сотрудников подразделения
  • Анализ процесса работы
  • Выявление ключевых факторов успеха в работе подразделения
  • Определение и описание стандартов работы подразделения
  • Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения

4.Оценка и анализ результата работы персонала ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Сотникова Татьяна Владимировна. Тренер Бизнес-школы ITC Group. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях.

                            
Место проведения
Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Поселянина
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group,
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group


Схема проезда

Бизнес-школа ITC Group - бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга.