О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
23 ноября 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Мотивация, стимулирование, зарплата
Обучение и развитие персонала
Управление персоналом
Обучающая компания
Объединенная Консалтинговая Группа

Базовая цена
12 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Яна Козырева
Целевая аудитория
Собственники, директора, руководители отделов сервиса и качества, HR-специалисты, руководители и специалисты по работе с претензиями.

                            
Анонс
В кризис, когда Вы не можете тратить много на рекламу, когда Вы не можете сдерживать и снижать цены, сервис - это то, что поможет удержать и обеспечить преданность клиента. Мы вооружим Вас последними знаниями в области отношений с Клиентами. Вы узнаете как сделать свою компанию недосягаемой для конкурентов. Ваши клиенты будут бесплатно рекламировать Ваши услуги потому, что они искренне и страстно любят Вашу компанию. Семинар авторский и является действительно уникальным, поскольку специалистов по Сервису в России не так уж много.

                            
Программа
  • Что такое Сервис?
  • Сервис в цифрах: Влияние качества обслуживания на прибыль предприятия. Как измерить эффективность Сервиса?
  • 3 цели любого бизнеса.
  • 3 составляющих любого продукта.
  • 6 стандартных уровней Сервиса, как их воспринимает Клиент.
  • Корпоративная культура — среда формирования героев.
  • Отличие российской культуры от западной. Что необходимо знать, чтобы эффективно управлять?
  • Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании.
  • Роль сотрудника в создании культуры Сервиса.
  • Как внедрить культуру Сервиса именно на вашем предприятии.
  • Подбор, обучение, мотивация с целью формирования Клиентоориентированной команды сотрудников.
  • Стандарты Сервиса.
  • Работа с разъярённым Клиентом.
  • Создание Клиента-фаната своей компании.

В семинаре используется огромное количество примеров из практики мировых лидеров Клиентоориентированности (Carlton Ritz, Changi International Airport, Delta Airlines, ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Антощенко Виталий – старший партнер и президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа». Имеет опыт управления персоналом более 23 лет. Более 6 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса. С 2012 года является официальным представителем и сертифицированным тренером Service Quality Institute Джона Шоула, мирового лидера в разработке и внедрении обучающих и мотивационных программ по сервису. Автор книги "Ух ты! Сервис".

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (8 Показать телефон
Контактное лицо: Яна Козырева
Обучающая компания
Объединенная Консалтинговая Группа,
Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.64


Схема проезда

"Объединенная Консалтинговая Группа" – это более 100 ведущих специалистов в области юриспруденции, экономики и финансов. Компания основана в 1993 году, и более 20 лет, что она находится на рынке, успешно решает финансовые, управленческие и организационные задачи для российских предприятий.

Компания занимается регистрацией предприятий с нулевого этапа на стадии принятия решения и сопровождает клиента на всех стадиях до окончания оформления правового статуса, осуществляет сервис поддержки клиента на всех стадиях, в том числе при подаче документов в налоговый орган.