О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
4 апреля 2016 — 6 апреля 2016
6 июля 2016 — 8 июля 2016
12 октября 2016 — 14 октября 2016
18 января 2017 — 20 января 2017
12 апреля 2017 — 14 апреля 2017
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL
Маркетинг
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
37 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
36 005,00  руб.
АКЦИЯ
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате за месяц до начала мероприятия - скидка 1500 рублей.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Домнина Наталья
Целевая аудитория
Действующий trade-маркетолог, желающий систематизировать и углубить свои знания; менеджер отдела маркетинга или продаж, в чьи обязанности входят взаимодействие с дилерами, торговыми сетями и т.п.; специалист, ставящий цель систематизировать и углубить свои знания в области trade-маркетинг.

                            
Анонс
Trade-маркетолог незаменим во всем, что касается налаживания взаимоотношений с партнерами, мотивации персонала компании и конечных потребителей. Однако на сегодняшний день не каждая организация имеет четкое видение профессиональных обязанностей и возможностей trade-маркетолога. Moscow Business School предлагает программу подготовки и повышения квалификации для специалистов в данной области.

                            
Программа

День 1
Организационные тонкости структуры подразделения Trade-маркетинга

  • Влияние структуры на результаты продаж: основные принципы формирования подразделения
  • Основные функции и документооборот трейд - маркетингового подразделения. Блок типовых документов: стандарты, инструкции, бизнес-процессы и т.д.
  • Создание системы контроля и принципы мотивации Trade-маркетинг менеджера
  • Алгоритм организации и схема контроля проводимых акций. Основные ошибки и как их избежать
  • Классификация методов стимулирования: основные преимущества и недостатки
  • Методы стимулирования и обучения персонала отдела продаж: основные правила и форматы для достижения максимальной эффективности. Практика успешного взаимодействия

Практикум:

  • Упражнение "Основные методы стимулирования: разработка примеров акций"
  • Кейс "Разработка программы стимулирования для персонала отдела продаж"

День 2
Методы эффективного взаимодействия с ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Стерхова Светлана Александровна - Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер.

                            
Место проведения
Ленинский проспект 38А, Кампус MBS.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
36 005,00  руб.
АКЦИЯ
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате за месяц до начала мероприятия - скидка 1500 рублей.
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Домнина Наталья
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.