О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
15 ноября 2016 — 16 ноября 2016
16 февраля 2017 — 17 февраля 2017
29 мая 2017 — 30 мая 2017
28 августа 2017 — 29 августа 2017
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
SMM
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS

Базовая цена
26 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
25 555,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка 1 500 рублей при оплате за 10 дней до начала семинара!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Домнина Наталья
Целевая аудитория
Директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга; коммерческие директора; маркетологи-аналитики; руководители проектов.

                            
Анонс
Важная роль ценообразования для предприятия бесспорна, а современная ценовая политика очень разнообразна. Любая компания устанавливает цену на свой товар и использует ее как средство достижения поставленных целей и один из элементов своей конкурентной политики. Усиливающаяся конкуренция на рынке заставляет задуматься не просто о вычислении адекватной цены, а и о выборе глобальной ценовой стратегии.

                            
Программа

День 1

Маркетинговый подход к ценообразованию

  • Воспринимаемая ценность. Основные составляющие для обоснования цены продукта/услуги
  • Факторы ценообразования. Постановка целей
  • Себестоимость в составе цены. Торговые наценки в цене товара
  • Методика анализа цен конкурентов. Сбор информации для анализа цен конкурентов. Сравнение инструментов и методов. Практические примеры
  • 6 правил проведения эффективных ценовых исследований
  • Определение цены в зависимости от затрат; цены, ориентированной на потребителя; цены с ориентацией на конкуренцию
  • Политика истощающих и проникающих цен

Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке

  • Метод оценки затрат и ценообразования
  • Методы установления цен на инновационные продукты. Как грамотно установить цену на продукт для того, чтобы его вывод на рынок был максимально выгодным
  • Выборы основополагающих критериев и практика ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Стерхова Светлана Александровна - кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер.

                            
Место проведения
Ленинский проспект 38А, Кампус MBS.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
25 555,00  руб.
АКЦИЯ
Скидка 1 500 рублей при оплате за 10 дней до начала семинара!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Домнина Наталья
Обучающая компания
Moscow Business School, MBS,
119334, Россия, г. Москва, Ленинский пр-т., д.38А


Схема проезда

Moscow Business School — одна из ведущих бизнес-школ России, в которой обучаются сотрудники компаний, являющихся лидерами российского и западного рынков. В первую очередь, мы — высококвалифицированная команда интереснейших людей: управленцев, менеджеров, тренеров и практиков, общение с которыми во время обучения даёт слушателям не только новые знания и идеи, но и импульс к их реализации на практике.

Учась у нас, вы получаете самые современные знания и навыки в области бизнеса и управления, высокое качество сервиса во время обучения, индивидуальный подход, престижные дипломы и сертификаты школы международного уровня, а также новые полезные и интересные контакты для обмена опытом и установления партнерства.