О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
Открытая дата
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Будь в курсе, учебный центр

Базовая цена
8 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
8 075,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (81 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга
Целевая аудитория
Менеджеры отдела маркетинга, директор по маркетингу, коммерческоий директор, директор по продажам, руководители отделов продаж, собственники бизнеса.

                            
Анонс
Выверенный комплекс недорогих и условно бесплатных приемов маркетинга в продажах! Программа содержит большое количество примеров из опыта компаний В2В сектора, поэтому участники тренинга смогут использовать в своей практике все предложенные инструменты. Основное внимание уделяется практическому применению инструментов для увеличения продаж, продвижения продукции и компании в текущей работе и существующих реалиях. В ходе программы участники выполнят множество практических заданий, пропустят инструменты и приемы низкозатратного маркетинга через призму своей компании, сформируют собственный план действий из наиболее эффективных приемов. Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.

                            
Программа

Определение целей и задач комплекса маркетинга компании, нацеленных на прибыль

  • Каковы цели маркетинга в компаниях разного размера и профиля деятельности?
  • Постановка маркетинговых задач. Переход от процессингового маркетинга к маркетингу результата. Какие зоны ответственности генерирования прибыли передавать в маркетинг?
  • Как мотивировать сотрудников, отвечающих за маркетинг? Какие KPI должны быть у маркетинга компании? Подробная карта.

Маркетинговые инструменты для привлечения, развития и удержания клиентов

Комплекс маркетинга для привлечения клиентов

  • Важнейшая ответственность маркетинга - точки контакта компании с клиентом. Полный перечень точек контакта и рекомендации по работе с ними. Подготовка к формированию плана работ по точкам контакта.
  • Разбор вашего прайс-листа – продаёт ли он в отсутствие менеджеров?
  • Почему ваши коммерческие предложения не читают? Какие изменения в КП нужно сделать, чтобы повысить отклик в 1,5 ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Дубовик Сергей Владимирович.

                            
Место проведения
ул. Ропшинская, д. 1/32, литера А, 2 этаж

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 5%
Цена со скидкой
8 075,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 (81 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга
Обучающая компания
Будь в курсе, учебный центр,
Санкт-Петербург, ул. Ропшинская, д. 1/32, литера А, 2 этаж


Схема проезда

Учебный Центр "Будь в курсе" реализует проведение авторских тренингов и семинаров в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России с привлечением ведущих профессиональных лекторов и тренеров. Мы уверены, что качественное бизнес-образование – одно из важнейших составляющих успеха любой организации, а также главное условие карьерного роста и профессионализма специалистов!

Миссия нашей компании заключается в создании нового подхода к бизнес-обучению. Мы предлагаем обучающие программы по актуальным темам с учетом новейших методов образования.