О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
19 апреля 2016 — 22 апреля 2016
31 октября 2016 — 3 ноября 2016
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий

Базовая цена
33 400  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Алексей Ахматов
Целевая аудитория
Рекомендован специалистам отделов стратегического планирования, маркетинга и аналитики, научным работникам, преподавателям ВУЗов

                            
Анонс
Данный тренинг является логическим продолжением тренинга "Анализ данных". Когда говорят о многомерных методах, то имеют ввиду работу с результатами опросов, корпоративными базами данных, клиентскими базами и т.п. Многомерные методы мы разбиваем на три группы: методы моделирования, позволяющие описывать комплексное воздействие факторов на результативный показатель в виде моделей; методы разбиения объектов на однородные группы; методы снижения размерности, предназначенные для визуализации многомерной информации, создания агрегированных показателей и выявления скрытых факторов. В каждую группу входят от 3 до 7 методов.

                            
Программа

День 1. Азы аналитики. Подготовка данных для анализа

  • Классификация "Цель анализа - Метод анализа"
  • Типы исходных данных (шкалы)
  • Основные статистические показатели и графики, применяемые для описания исходных данных различных типов: среднее и доля, медиана и квартили, стандартное отклонение и дисперсия, стандартная ошибка,    доверительные интервалы, столбиковая и круговая диаграмма (bar chart, pie chart), гистограмма (histogram), ящичная диаграмма (boxplot),
  • диаграмма рассеяния (scatter plot)
  • Алгоритм описательного анализа в зависимости от типа шкалы
  • Определение размера выборки для описательного анализа данных в различных шкалах

Кейсы:

  • Пример в SPSS. Ищем выбросы в исходных данных с помощью различных графиков.
  • Пример в SPSS. Проводим описательный анализ покупателей по различным характеристикам, выбираем адекватные показатели и интерпретируем полученные результаты.
  • Пример в Excel. Определяем возможный ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Монахова Анна, Берлин Юлия.

                            
Место проведения
Малый пр.П.С., 87, офис 317.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(812) Показать телефон
Контактное лицо: Алексей Ахматов
Обучающая компания
Центр Статистических Технологий,
Россия, Санкт-Петербург, Малый проспект П.С. дом 87, БЦ "Сенатор", офис 317


Схема проезда

Основана компания была в январе 2001 года. На своих тренингах и семинарах мы стремимся научить наших слушателей быть грамотными при проведении анализа и построении прогнозов. В нашем понимании быть грамотным - это не только владеть техническими приёмами (алгоритмы, знание специального программного обеспечения, понимание основных определений и формул), но и обладать т.н. статистическим мышлением. Сочетание именно таких знаний и возможностей позволит решать любую проблему на системном уровне, т.е. видеть не только верхушку айсберга, но основную подводную её часть.