О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Санкт-Петербурге
Детали курса

Даты проведения
30 декабря 2016 — 31 декабря 2016
29 марта 2017 — 30 марта 2017
28 июня 2017 — 29 июня 2017
15 сентября 2017 — 16 сентября 2017
27 декабря 2017 — 28 декабря 2017
Город
Санкт-Петербург
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL
PR
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group

Базовая цена
18 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
18 900,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(81 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Поселянина
Целевая аудитория
Руководители средних и крупных предприятий и компаний, руководители структурных подразделений, руководители отделов (маркетинг, продажи, HR, разработка продуктов, развитие бизнеса).

                            
Анонс
Актуальность: краудсорсинг (от англ. crowd - толпа, sourcing - использование ресурсов) - вовлечение множества людей к решению тех или иных проблем инновационной деятельности, использование их творческих способностей, знаний и опыта на добровольных началах. Краудсорсинг помогает генерировать идеи для бизнеса, находить решения сложнейших научных задач, проводить маркетинговые исследования и пр. Крупнейшие мировые бренды активно используют краудсорсинг для своих рекламных кампаний и фиксируют многомиллионные прибыли.

                            
Программа

1. Что такое Краудсорсинг.  Коллективный разум как инструмент развития бизнеса 

  • Определение краудсорсинга
  • История возникновения
  • Сила толпы: как краудсорсинг помогает развивать бизнес
  • Внутренний краудсорсинг: как сотрудники могут помочь компании?
  • Коллективное творчество, создание новых креативных продуктов и бизнес-решений
  • Внедрение краудсорсинга в бизнес-процессы
  • Краудсорсинг, как маркетинговый инструмент — как правильно использовать силу общества для решения коммерческих задач
  • Примеры краудсорсинговых проектов в России и за рубежом
  • Типология краудсорсинговых мероприятий 

2. Преимущества краудсорсинга

  • Масштабируемость
  • Таланты
  • Компетентность
  • Простота внедрения
  • Незначительные затраты
  • Плюсы и минусы краудсорсинговой технологии

3. Цели краудсорсинга

  • Содержательные
  • HR – оценка, анализ, мотивация
  • PR ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
18 900,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(81 Показать телефон
Контактное лицо: Ольга Поселянина
Обучающая компания
Бизнес-школа ITC Group,
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group


Схема проезда

Бизнес-школа ITC Group - бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга.